8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Zotye T600 обзор

Китайская компания Zotye Auto, которая уже пыталась попасть на рынок РФ в 2007-м году, но смогла успешно вступить на него лишь в 2016-м, в настоящий момент предлагает россиянам всего две модели. Одной из них является кроссовер T600, представляющий собой клона Volkswagen Touareg 2-го поколения. Ну или почти клона.
Будучи вдохновленным творчеством шеф-дизайнера Volkswagen Вальтера де Сильвы, производитель из Поднебесной постарался сделать так, чтобы внешне его творение все-таки немного отличалось от немецкого авто и привлекало жителей России демократичным ценником. О том, что из этого получилось, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Zotye T600 и второй VW Touareg и вправду похожи, однако определенные различия наблюдаются. Во-первых, китайский аналог на 170 мм короче и на 47 мм уже, по сравнению с «немцем», а расстояние между осями колес у него меньше на целых 86 мм. Кому-то может показаться, что речь идет даже не о Touareg, а о его младшем «брате» Tiguan, но нет: «китаец» покрупнее будет — он на 205 мм длиннее, на 84 мм шире, а величина его колесной базы на 203 мм больше.
Во-вторых, головная оптика у T600 иная, хотя она, как и у Touareg, имеет очертания слегка скошенного ромба и оснащена отдельными прожекторами дальнего и ближнего света.

У автомобиля марки Zotye несколько по-другому размещены светодиоды ДХО, а линзы источников дальнего света обладают яркой синей окантовкой, да и расположение «противотуманок» немного другое. У обеих моделей нижний воздухозаборник трапециевидный с широким основанием, но у немецкого «паркетника» основание находится внизу, а у T600 — вверху. И тем не менее, несмотря на все изменения, при первом же взгляде на машину из КНР обязательно напрашивается сравнение с «Фольксвагеном».
В задней части кузова сходств поменьше. Здесь кое-какие линии явно напоминают о VW Tiguan, какие-то — об Audi Q5, а кое-что позаимствовано у Toyota и Hyundai Veracruz, на базе которого T600, вообще-то, и создан. Таким образом, считать, что «поднебесный» кроссовер полностью скопирован с Touareg, нельзя.

Конструкция

В основе T600 лежит шасси от Hyundai Veracruz (он же ix55), поскольку колесная база у него практически идентичная, а совместное с Hyundai предприятие у Zotye как раз налажено. Спереди установлен обыкновенный МакФерсон, а сзади стоит независимая многорычажная подвеска, хотя для автомобиля с передним приводом можно было бы обойтись и обычной полузависимой подвеской на продольных рычагах, объединенных с помощью балки.

Адаптация к российским реалиям

Как говорится, чудес на свете не бывает: если почти копия VW Touareg стоит значительно дешевле, то значит, с ней что-то не так. А не так вот что: у T600 нет ни полного привода, ни «умных» помощников вроде электронных «псевдоблокировок», ни туареговского 201-миллиметрового клиренса (дорожный просвет «китайца» — 185 мм), а это означает, что на суровом российском бездорожье ему делать нечего. Большим багажником он тоже похвастаться не может: минимальный объем багажного отсека в данном случае составляет всего 344 л., что совсем неудобно для тех, у кого есть немаленькое семейство и дача, куда нужно часто ездить.
Для ежедневных городских поездок такой автомобиль вполне подойдет, потому что особенности его управления быстро становятся понятными и привычными, для города 185-миллиметрового клиренса достаточно, а для эксплуатации в холодное время года предусмотрены боковые зеркала и кресла с подогревом.

Комфорт

Салон T600 выглядит довольно противоречиво. Первое, что в нем бросается в глаза — множество деревянных вставок. В этом отношении машина из Китая превосходит и Range Rover, и Mercedes-Benz GLS, и, кажется, даже Bentley Bentayga. Вот только дерево здесь не настоящее — вставки на самом деле пластиковые… И кожа на сиденьях, подлокотниках дверей и центральном боксе не натуральная, а искусственная (в «базе» отделка сидений тканевая). Невзирая на столь явную имитацию роскоши, интерьер не вызывает отторжения, а наоборот, привлекает своей оригинальностью и в некотором роде интеллигентностью.
«Интеллигентность» интерьера подчеркивается и за счет стильных аналоговых приборов с подсветкой молочно-белого цвета и расположенным посередине экраном бортового компьютера. Приборная панель читается без проблем, все просто и понятно. Руль, к сожалению, лишенный натуральной кожаной оплетки, отличается удобным хватом и располагает кнопками управления медиасистемой (мультируль доступен во всех комплектациях, кроме базовой).

На потолке — встроенный очечник и опциональная панорамная крыша из стекла с громадным люком. В числе других удобств: климат-контроль (в начальном исполнении — кондиционер), подстаканник в заднем подлокотнике и регулируемая рулевая колонка.
Водительское кресло по умолчанию регулируется вручную в 6 направлениях, а электрорегулировка предлагается за доплату. У переднего пассажирского кресла 4 варианта положения. Места над головой на первом ряду сидений предостаточно, что, между прочим, не так уж и часто встречается у китайских машин. На заднем ряду свободного пространства тоже хватает, но ногу на ногу закинуть не удастся.

Безопасность

Оценки уровня безопасности у T600 очень неплохие. В краш-тесте по методу C-NCAP он заработал 51,2 балла из 62 возможных, а до 5-звездочного рейтинга ему не достает 0,8 балла. За лобовое столкновение с полным перекрытием на скорости 50 км/час «паркетник» получил 14,8 баллов из максимальных 18, за удар с частичным перекрытием на скорости 64 км/час ему присудили 15,1 балла, а за боковое столкновение — 15,95 балла.
За защиту водителя и пассажиров кроссовера отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», электронная система стабилизации, антиблокировочная тормозная система, а также системы распределения тормозных сил и контроля давления в покрышках.

Развлекательные системы

Топовая «мультимедийка» T600 оборудована крупным сенсорным дисплеем, AUX- и USB-разъемами, слотом для SD-карт, Bluetooth и навигацией Navitel. Смартфон легко подключается к ней через Bluetooth, но чтобы он начал работать как музыкальный плеер, использовать одно лишь меню на тачскрине не достаточно: необходимо вдобавок нажать кнопку Mode, расположенную на рулевом колесе. К достоинствам мультимедийного комплекса стоит отнести более-менее хорошую графику и наличие подробных карт городов, а к недостаткам относятся мелкие кнопки у навигации и отсутствие возможности поменять размер шрифта.

Зоти Т600 Технические характеристики

Моторная гамма T600 включает в себя два бензиновых турбодвигателя: базовый полуторалитровый движок от китайского концерна SAIC, чью мощность в угоду транспортному налогу снизили со 162 до 149 л.с. (215 Нм), и новый двухлитровый мотор от японской компании Mitsubishi, который выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента. Первый агрегат сочетается с 5-скоростной МКПП, а второй работает в паре с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Оба соответствуют экологическим нормам Euro-5. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе составляет 7,9-8,4 л/100 км, в зависимости от модификации.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1498
Мощность: 149
Разгон до 100км/час: 9.76
Максимальная скорость: 180
Расход топлива
Расход в городском цикле: 7.9
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4631
Ширина: 1893
Высота: 1694
Колёсная база: 2807
Клиренс: 185
Масса: 1916
Объём багажника: 344
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
Привод: 2WD
Передняя подвеска: МакФерсон
Задняя подвеска: Многорычажная независимая подвеска
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 2002
Мощность: 177
Разгон до 100км/час: 9.3
Максимальная скорость: 188
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.4
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4631
Ширина: 1893
Высота: 1694
Колёсная база: 2807
Клиренс: 185
Масса: 1736
Объём багажника: 344
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: 6-ступечантая КП с двойным сцеплением и автоматическим управлением
Привод: 2WD
Передняя подвеска: МакФерсон
Задняя подвеска: Многорычажная независимая подвеска
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые

Габариты Zotye T600

  • длина — 4,631 м;
  • ширина — 1,893 м;
  • высота — 1,694 м;
  • колесная база — 2,807 м;
  • клиренс — 185 мм;

Зоти Т600 комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Luxury
Luxury
1.5 л
149 л.с
7.97.9
5 MT
2WD
Royal
Royal
1.5 л
149 л.с
7.97.9
5 MT
2WD
Royal
2 л
177 л.с
8.48.4
6 АТ
2WD

Зоти Т600 фото

Тест-драйв Zotye T600 — видео

Плюсы и минусы Zotye T600

Судя по большинству тест-драйвов и отзывов владельцев T600, главные плюсы модели таковы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • привлекательная цена;
  • яркая и стильная внешность;
  • хорошая динамика;
  • шумоизоляция на достойном уровне;
  • богатое оснащение;
  • комфортабельные сидения.
    К минусам относят:
  • расход топлива выше заявленного производителем;
  • маленький багажник;
  • отсутствие полного привода;
  • чересчур много псевдодеревянных вставок в отделке интерьера;
  • мелкие кнопки и шрифт медиасистемы.

Все автомобили Зоти в наличии

Z300
Выберите свой город