8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Ssangyong XLV обзор

Корейская компания SsangYong планировала вывести свой кроссовер Tivoli на рынок РФ еще в 2015-м году, но по определенным причинам его появление в России пришлось отложить. В нашей стране новинка начала продаваться лишь в начале 2017-го года, причем не одна, а одновременно с удлиненной версией, получившей название XLV. Если вдаваться в тонкости, то XLV — это фактически тот же Tivoli, только с удлиненным багажником и минимальными различиями. О том, что он собой представляет, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Практически все кроссоверы марки SsangYong отличаются своеобразным внешним видом, и XLV не стал исключением. Его лицевая часть кузова выглядит довольно оригинально и не вызывает раздражения у тех, кому важна не одна лишь техническая начинка, а его «корма» однозначно на любителя. Колеса «корейца», на первый взгляд, маловаты, но на самом деле это не так, особенно если речь идет о топовой версии с 18-дюймовыми покрышками. Такое впечатление создается из-за растянутости модели: длина XLV больше, чем у Tivoli, благодаря вытянутому на 238 мм свесу. Расстояние между осями колес у обеих машин одинаковое — 2,6 м.

«Растяжка» XLV приходится только на багажный отсек, который будто бы может похвастаться впечатляющей вместительностью. В нем официально помещается не менее 720 л. поклажи (объем «под шторкой»), и этого вполне достаточно для перевозки всех жизненно важных в пути вещей. Но вот, в чем загвоздка: 146 л. объема скрываются под фальшполом, где обитает пенопластовый вкладыш-органайзер.
В целом XLV является неплохим вариантом на каждый день, если не будет смущать низковатая посадка, по сравнению с другими кроссоверами (это связано с тем, что данная модель не выше подавляющего числа седанов и хэтчбэков). В бурном городском потоке автомобилей он вряд ли вызовет своим видом зависть, но некоторая доля удивления от проезжающих мимо автовладельцев гарантирована. От более короткого «собрата» Tivoli растянутый XLV отличит разве что «вооруженный глаз»: по характерной широкой задней стойке кузова, за которой расположено окно (у Tivoli она находится в самом «хвосте»), а также по утолщенным задним крыльям и слишком крупным светодиодам в задних фонарях.

Конструкция

Схема подвесок у «длинного» Tivoli следующая: спереди установлена традиционная для класса независимая пружинная подвеска МакФерсон, на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — упругая балка (у полноприводной модификации — многорычажка). Конструкция, судя по тест-драйвам и отзывам автовладельцев, жесткая, а тормозные механизмы — цепкие и надежные. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Привод — передний или полный с автоматическим подключением.

Адаптация к российским реалиям

К суровой русской зиме XLV подготовлен неплохо, но совсем не на «пятерку», потому что в наших широтах без обогрева лобового стекла «пятерки» не бывает, да и клиренс маловат — по факту под днищем всего 153 мм, хотя производитель и заявляет 167 мм. В корейском кроссовере, в зависимости от комплектации, подогреваются боковые электрозеркала, руль и сидения (и спереди, и сзади). Вдобавок, доступен раздельный климат-контроль (в «базе» стоит обычный кондиционер).
Полноразмерная запаска, без которой в российских реалиях никак не обойтись — привилегия дорогих комплектаций, а у базового варианта — докатка на стальном диске. Защита моторного отсека — просто формальность. Это всего-навсего пластиковая накладка с вентиляционными отверстиями. Штатный аккумулятор обладает емкостью в 65 Ампер-часов и может быть заменен более крупным — размера площадки для нового аккумулятора предостаточно.

Комфорт

Салон XLV явно претендует на высокий класс: материалы отделки здесь приятны на ощупь и радуют глаз, все детали прекрасно подогнаны, усилия на кнопках и рычагах выверенные, а оснащение в целом богатое. Чего стоят 3-ступенчатый подогрев сидений и рулевого колеса вместе с вентиляцией 1-го ряда! Подогревом с тремя ступенями сегодня не удивишь, а вот вентиляция в данном классе автомобилей — явление редкое.
В отношении простора в салоне XLV — определенно не первый среди «одноклассников». На его заднем диване смогут разместиться 2 взрослых человека, а третьему седоку будет некомфортно. Пассажирам высокого роста придется упираться коленями в жесткие спинки передних кресел. Удобств на 2-м ряду немного: пара подстаканников, подогрев (в топовом исполнении), и на этом все.

На 1-м ряду попросторнее, но есть проблема: рулевая колонка не умеет регулироваться по вылету, а электрорегулировки кресел имеются лишь у самой дорогой версии — ей одной досталась и кожаная обивка. Профиль сидений удачно подобран, боковая поддержка выражена в достаточной степени.
Приборная панель имеет классическую компоновку — 2 «колодца» спидометра и тахометра + информационный дисплей бортового компьютера по центру. Приборы читаются хорошо, подсветку колец в середине шкал основных приборов можно менять в меню мультимедийной системы.
Из особенностей эргономики следует выделить кнопки управления трип-компьютером, «прописанные» на центральной консоли, и там же расположенную кнопку настроек руля, а также множество функций, выведенное на подрулевые рычажки. Группировка функций логичная, и хотя бы за это разработчикам модели стоит сказать спасибо.

Безопасность

Стандартное «безопасное» оснащение у XLV небогатое — в него входят всего 2 фронтальные подушки безопасности, датчики света и дождя, задние датчики парковки (передних, увы, не предусмотрено), круиз-контроль, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). Топовое оборудование побогаче: за доплату удастся получить боковые подушки и «шторки», камеру заднего вида, датчик давления в покрышках, сигнал экстренной остановки (ESS), ассистент при старте в гору (HSA), противобуксовочную систему (ASR), а еще системы стабилизации (ESP), предотвращения опрокидывания авто (ARP) и помощи при аварийном торможении (HBA).

Мультимедиа

На центральной консоли самой дорогостоящей версии XLV — мультимедийный комплекс со скромным семидюймовым тачскрином, шестью колонками, радио, кнопками управления на руле и задним видеообзором. За подключение мобильных устройств отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Сенсорный дисплей здесь хоть и небольшой по нынешним меркам, зато он отличается достойной графикой и быстрыми откликами на нажатия пальцев. Качество звука и изображения с камеры заднего вида приемлемое, а навигации, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. В базовом исполнении на месте медиасистемы стоит обычная заглушка.

Санг енг XLV Технические характеристики

Большинство уже привыкло, что на машины SsangYong зачастую ставят хорошо зарекомендовавшие себя дизели, однако в случае с XLV (и Tivoli) компания решила сделать исключение — для российского рынка, разумеется. В нашу страну кроссовер поставляется с безальтернативным компактным бензиновым мотором XGi160 объемом 1,6 л. Это 4-цилиндровый рядный движок с распределенным впрыском, который развивает 128 л.с. при 6 тыс. об/мин и 160 Ньютон-метров при 4600 об/мин, предпочитает бензин с октановым числом не ниже 95 и работает в паре с опять же безальтернативной 6-скоростной коробкой-автоматом японской марки Aisin (у короткого Tivoli есть еще и 6-скоростная МКПП).
Справедливости ради надо сказать, что сочетание 6-ступенчатой АКПП Aisin и 1,6-литрового двигателя XGi160 вполне удачное. Режимов работы у «автомата» три: стандартный, Power (обеспечивает максимальный крутящий момент) и Winter (зимний). Средний расход топлива переднеприводных модификаций, согласно паспорту, составляет 7,6 л/100 км, «аппетит» в городе — 10,3 л/100 км, а расход за городом — 6 л/100 км. У полноприводных автомобилей цифры чуть выше — 7,9, 10,8 и 6,2 л. на 100 км соответственно. Судя по многочисленным отзывам, реальные цифры почти такие же.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1597
Мощность: 128
Максимальная скорость: 176
Расход топлива
Расход в городском цикле: 10.3
Расход в загородном цикле: 6
Расход в смешанном цикле: 7.3
Объем топливного бака: 47
Кузов
Длина: 4440
Ширина: 1795
Высота: 1605
Колёсная база: 2600
Клиренс: 167
Масса: 1345
Объём багажника: 720
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска: независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1597
Мощность: 128
Максимальная скорость: 176
Расход топлива
Расход в городском цикле: 10.8
Расход в загородном цикле: 6.2
Расход в смешанном цикле: 7.9
Объем топливного бака: 47
Кузов
Длина: 4440
Ширина: 1795
Высота: 1605
Колёсная база: 2600
Клиренс: 167
Масса: 1345
Объём багажника: 720
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Полный
Передняя подвеска: McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска: независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Габариты SsangYong XLV

  • длина — 4,44 м;
  • ширина — 1,795 м;
  • высота — 1,605 м (без учета рейлингов);
  • колесная база — 2,6 м;

Санг енг XLV комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Comfort
Comfort
1.6 л
128 л.с
10.310.3
6
6 AT
2WD
Comfort plus
Comfort plus
1.6 л
128 л.с
10.310.3
6
6 AT
2WD
Elegance
Elegance
1.6 л
128 л.с
10.310.3
6
6 AT
2WD
Elegance plus
Elegance plus
1.6 л
128 л.с
10.810.8
6.2
6 AT
4WD
Luxury
Luxury
1.6 л
128 л.с
10.310.3
6
6 AT
2WD

Санг енг XLV фото

Тест-драйв SsangYong XLV — видео

Достоинства и недостатки SsangYong XLV

Благодаря отзывам автовладельцев и тест-драйвам XLV можно отметить его главные плюсы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • яркая и оригинальная внешность;
  • хорошее качество сборки и отделки интерьера;
  • богатое оснащение;
  • вместительный багажник;
  • наличие полного привода;
  • умеренный расход топлива.
    К минусам относят:
  • нет дизельной модификации;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • клиренс меньше заявленного производителем;
  • рулевая колонка не регулируется по вылету;
  • нет передних датчиков парковки, навигации и подогрева лобового стекла.

Другие обзоры


Все автомобили Санг енг в наличии

Tivoli
Actyon
Kyron
Выберите свой город