8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Ssangyong Tivoli обзор

Если раньше в нашей стране над корейскими автомобилями смеялись, то сегодня на них активно пересаживаются — серьезно, без шуток. И в этом нет ничего удивительного, поскольку автопром Южной Кореи быстро развивается и уже сейчас наступает на пятки европейским, американским и японским производителям. В качестве доказательства можно привести новый компакт-кроссовер SsangYong Tivoli, названный в честь итальянского городка Тиволи. Подобное наименование выбрано не случайно: в чертах кузова новинки действительно угадывается настоящая итальянская экспрессия! Все подробности о корейском «паркетнике», наконец-то добравшемся до России — в нашем обзоре!

Дизайн

Выглядит Tivoli достаточно ярко, однако вся его экспрессия в наибольшей степени относится к передней части кузова. Спереди наблюдается хищный взгляд головной оптики со светодиодными дневными ходовыми огнями, двухцветный бампер и радиаторная решетка с лаконичным дизайном. Капот опоясывает изящный хромированный молдинг.
Сбоку видны дверные ручки, окрашенные в цвет кузова (доступно 8 вариантов окраски), и наружные зеркала со встроенной LED-лампой, а на «корме» расположены оригинальные светодиодные фонари комбинированного типа и противотуманная оптика.

Сзади «азиата» признаешь не сразу — разве что при ближайшем рассмотрении. Штатные колесные диски — стальные 16-дюймовые, покрышки — 205/60 R16. Других вариантов россиянам пока, увы, не предложено, что является очевидным упущением со стороны автопроизводителя — здесь явно напрашиваются колеса покрупнее.
В целом это вполне современный городской кроссовер, во внешнем облике которого оригинальность гармонично сочетается с обыденностью. Он абсолютно актуален на дорогах большого города и благодаря своей вместительности располагает к длительным поездкам.

Конструкция

В основе «паркетника» лежит довольно надежная конструкция: спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами, а сзади установлена подвеска с торсионной балкой и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рулевой механизм — шестерня-рейка с электронным усилителем. Передние и задние тормоза — дисковые.

Адаптация к российским реалиям

Несмотря на то, что Tivoli изначально обещали продавать в РФ с полноприводной трансмиссией, в настоящий момент он предлагается исключительно с передним приводом, что делает его подходящим автомобилем в основном для города и, максимум, для легкого бездорожья, но никак не для серьезной езды по пересеченной местности. Тем более, что клиренс невысокий: «по паспорту», дорожный просвет составляет 167 мм, а по факту — и того меньше. При этом «кореец» может похвастаться тремя разными интеллектуальными режимами вождения — Eco, Power и Winter (экономичный, мощный и зимний).
Для эксплуатации зимой предусмотрен обогрев сидений первого ряда и внешних зеркал. Подогрева лобового стекла и руля, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. Кроме того, отсутствует государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», и раньше 2019-го года она не появится.

Комфорт

Как утверждают в SsangYong, главная аудитория Tivoli — женская. На это намекает не только яркая внешность, но и наличие многочисленных мест для хранения небольших предметов в салоне, таких как, к примеру, открытая ниша на торпедо, которая идеально подойдет для смартфона, подстаканники в заднем подлокотнике или карманы для бумаг в спинках передних кресел. Для подключения мобильных устройств на центральной консоли есть AUX/USB-разъемы, вместо климат-контроля — обычный кондиционер. Кнопки управления аудиосистемой вынесены на 3-спицевое рулевое колесо, выполненное в спортивном стиле. За рулем, по традиции, находится классическая приборная панель — 2 аналоговых «колодца» со спидометром и тахометром, а также с монохромным информационным дисплеем посередине.

Качество сборки на достойном уровне, но с посеребренным пластиком производитель немного переборщил. Зеркала в противосолнечных козырьках оставлены без подсветки, кресла по высоте не регулируются, зато у них имеется добротная длинная подушка и отменная боковая поддержка. Свободного пространства на первом ряду вполне достаточно, как и на втором, и это невзирая на скромные габариты модели. Вся хитрость заключается в 2600-миллиметровой колесной базе — у того же SsangYong Korando она лишь на 50 мм длиннее, т.е. по размеру салона Tivoli не сильно уступает даже своему старшему «собрату». Да и вообще салон новинки — один из самых вместительных в данном классе автомобилей.
Багажник у кроссовера далеко не маленький — 3 полноразмерных сумки поместятся точно. При разложенных задних сиденьях в него входит до 423 л. груза, а при сложенных — еще больше. Погрузочная высота — примерно 80 см. В подполье хранится докатка на стальном диске.

Безопасность

Кузов Tivoli более чем на 70% состоит из сталей высокой прочности — из них порядка 40% отведено высокопрочной низколегированной стали. Для максимальной защиты водителя и пассажиров усилены 10 ключевых зон автомобиля, но, несмотря на это, безопасность — все-таки не сильная сторона корейской модели.
В краш-тестах европейской организации EuroNCAP, которые прошли в конце 2016-го года, Tivoli получил всего 3 звезды из 5 возможных, в связи с низкой оценкой за лобовой удар. Тесты с опциональным оборудованием позволили повысить рейтинг до 4 звезд. К слову, оснащение российской версии в плане безопасности небогатое: оно включает в себя всего-навсего одну подушку (водительскую), антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему распределения тормозных сил (EBD), крепления Isofix для детских автокресел, трехточечные ремни и задние парковочные датчики. Система электронной стабилизации (ESP) не предусмотрена.

Развлекательные системы

С учетом того, что Tivoli все же относится к средне-бюджетной ценовой категории, ожидать от него сверхъестественных мультимедийных функций не приходится. В базовом исполнении аудиоаппаратура отсутствует, однако у более дорогостоящей версии она есть — речь идет об аудиосистеме с поддержкой MP3 и протокола Bluetooth, шестью динамиками, кнопками управления на руле и AUX/USB-входами для подключения гаджетов. Качество звука — среднее.

Санг енг Тиволи Технические характеристики

Кроссовер предлагается с безальтернативным четырехцилиндровым рядным двигателем XGi160 объемом 1,6 л. с распределенным впрыском топлива. Бензиновый агрегат выдает 128 л.с. при 6000 об/мин. и 160 Ньютон-метров пикового момента при 4600 об/мин., соответствует экостандарту Euro-6 и сочетается с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней и возможностью ручного переключения скоростей. Паспортный средний расход топлива — 6,6-7,2 л/100 км, в зависимости от модификации, но реальный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, немного выше.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1597
Мощность: 128
Максимальная скорость: 181
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.6
Расход в загородном цикле: 5.5
Расход в смешанном цикле: 6.6
Объем топливного бака: 47
Кузов
Длина: 4202
Ширина: 1798
Высота: 1600
Колёсная база: 2600
Клиренс: 167
Масса: 1345
Объём багажника: 423
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1597
Мощность: 128
Максимальная скорость: 175
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9.8
Расход в загородном цикле: 5.7
Расход в смешанном цикле: 7.2
Объем топливного бака: 47
Кузов
Длина: 4202
Ширина: 1798
Высота: 1600
Колёсная база: 2600
Клиренс: 167
Масса: 1300
Объём багажника: 423
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Габариты SsangYong Tivoli

  • длина — 4,202 м;
  • ширина — 1,798 м;
  • высота — 1,59 м (с рейлингами);
  • колесная база — 2,6 м;
  • клиренс — 167 мм;
  • мин. объем багажника — 423 л.

Санг енг Тиволи комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Welcome
Welcome
1.6 л
128 л.с
8.68.6
5.5
6 MT
2WD
Original
Original
1.6 л
128 л.с
9.89.8
5.7
6 AT
2WD

Санг енг Тиволи фото

Тест-драйв SsangYong Tivoli — видео

Плюсы и минусы SsangYong Tivoli

Руководствуясь тест-драйвами и отзывами владельцев Tivoli, выделим его главные плюсы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • недорогое ТО;
  • яркая и современная внешность;
  • надежная подвеска;
  • умеренный расход топлива;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник.
    К минусам относят:
  • бедная базовая комплектация;
  • отсутствие полного привода, подогрева руля/лобового стекла и ESP (именно у текущей российской версии);
  • скромный для кроссовера клиренс;
  • не хватает подушек безопасности;
  • жесткий пластик на передней панели.

Все автомобили Санг енг в наличии

XLV
Actyon
Kyron
Выберите свой город