SsangYong Tivoli обзор
        Дизайн
Выглядит Tivoli достаточно ярко, однако вся его экспрессия в наибольшей степени относится к передней части кузова. Спереди наблюдается хищный взгляд головной оптики со светодиодными дневными ходовыми огнями, двухцветный бампер и радиаторная решетка с лаконичным дизайном. Капот опоясывает изящный хромированный молдинг. Сбоку видны дверные ручки, окрашенные в цвет кузова (доступно 8 вариантов окраски), и наружные зеркала со встроенной LED-лампой, а на «корме» расположены оригинальные светодиодные фонари комбинированного типа и противотуманная оптика.
        Конструкция
В основе «паркетника» лежит довольно надежная конструкция: спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами, а сзади установлена подвеска с торсионной балкой и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рулевой механизм — шестерня-рейка с электронным усилителем. Передние и задние тормоза — дисковые.


Адаптация к российским условиям
Несмотря на то, что Tivoli изначально обещали продавать в РФ с полноприводной трансмиссией, в настоящий момент он предлагается исключительно с передним приводом, что делает его подходящим автомобилем в основном для города и, максимум, для легкого бездорожья, но никак не для серьезной езды по пересеченной местности. Тем более, что клиренс невысокий: «по паспорту», дорожный просвет составляет 167 мм, а по факту — и того меньше. При этом «кореец» может похвастаться тремя разными интеллектуальными режимами вождения — Eco, Power и Winter (экономичный, мощный и зимний). Для эксплуатации зимой предусмотрен обогрев сидений первого ряда и внешних зеркал. Подогрева лобового стекла и руля, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. Кроме того, отсутствует государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», и раньше 2019-го года она не появится.
Комфорт
Как утверждают в SsangYong, главная аудитория Tivoli — женская. На это намекает не только яркая внешность, но и наличие многочисленных мест для хранения небольших предметов в салоне, таких как, к примеру, открытая ниша на торпедо, которая идеально подойдет для смартфона, подстаканники в заднем подлокотнике или карманы для бумаг в спинках передних кресел. Для подключения мобильных устройств на центральной консоли есть AUX/USB-разъемы, вместо климат-контроля — обычный кондиционер. Кнопки управления аудиосистемой вынесены на 3-спицевое рулевое колесо, выполненное в спортивном стиле. За рулем, по традиции, находится классическая приборная панель — 2 аналоговых «колодца» со спидометром и тахометром, а также с монохромным информационным дисплеем посередине.
        
            
Качество сборки на достойном уровне, но с посеребренным пластиком производитель немного переборщил. Зеркала в противосолнечных козырьках оставлены без подсветки, кресла по высоте не регулируются, зато у них имеется добротная длинная подушка и отменная боковая поддержка. Свободного пространства на первом ряду вполне достаточно, как и на втором, и это невзирая на скромные габариты модели. Вся хитрость заключается в 2600-миллиметровой колесной базе — у того же SsangYong Korando она лишь на 50 мм длиннее, т.е. по размеру салона Tivoli не сильно уступает даже своему старшему «собрату». Да и вообще салон новинки — один из самых вместительных в данном классе автомобилей.
Багажник у кроссовера далеко не маленький — 3 полноразмерных сумки поместятся точно. При разложенных задних сиденьях в него входит до 423 л. груза, а при сложенных — еще больше. Погрузочная высота — примерно 80 см. В подполье хранится докатка на стальном диске.
        Безопасность
            Кузов Tivoli более чем на 70% состоит из сталей высокой прочности — из них порядка 40% отведено высокопрочной низколегированной стали. Для максимальной защиты водителя и пассажиров усилены 10 ключевых зон автомобиля, но, несмотря на это, безопасность — все-таки не сильная сторона корейской модели. В краш-тестах европейской организации EuroNCAP, которые прошли в конце 2016-го года, Tivoli получил всего 3 звезды из 5 возможных, в связи с низкой оценкой за лобовой удар. Тесты с опциональным оборудованием позволили повысить рейтинг до 4 звезд. К слову, оснащение российской версии в плане безопасности небогатое: оно включает в себя всего-навсего одну подушку (водительскую), антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему распределения тормозных сил (EBD), крепления Isofix для детских автокресел, трехточечные ремни и задние парковочные датчики. Система электронной стабилизации (ESP) не предусмотрена.
Мультимедиа
            С учетом того, что Tivoli все же относится к средне-бюджетной ценовой категории, ожидать от него сверхъестественных мультимедийных функций не приходится. В базовом исполнении аудиоаппаратура отсутствует, однако у более дорогостоящей версии она есть — речь идет об аудиосистеме с поддержкой MP3 и протокола Bluetooth, шестью динамиками, кнопками управления на руле и AUX/USB-входами для подключения гаджетов. Качество звука — среднее.
Санг енг Тиволи Технические характеристики
Кроссовер предлагается с безальтернативным четырехцилиндровым рядным двигателем XGi160 объемом 1,6 л. с распределенным впрыском топлива. Бензиновый агрегат выдает 128 л.с. при 6000 об/мин. и 160 Ньютон-метров пикового момента при 4600 об/мин., соответствует экостандарту Euro-6 и сочетается с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней и возможностью ручного переключения скоростей. Паспортный средний расход топлива — 6,6-7,2 л/100 км, в зависимости от модификации, но реальный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, немного выше.

Выберите модификацию для сравнения:
| Характеристики | 1.6 MT | 1.6 AT | 
|---|---|---|
| Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | 
| Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное | 
| Марка топлива: | 
                                                                                                                            АИ - 95 | 
                                    
                                                                                                                            АИ - 95 | 
                            
| Количество цилиндров: | 4 | 4 | 
| Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное | 
| Система питания двигателя: | С непосредственным впрыском | С непосредственным впрыском | 
| Тип наддува: | Турбонаддув | Турбонаддув | 
| Объём двигателя: | 1597 | 1597 | 
| Мощность: | 128 л.с | 128 л.с | 
| Максимальная мощность электродвигателя: | - | - | 
| Емкость батареи: | - | - | 
| Запас хода на электричестве: | - | - | 
| Время зарядки: | - | - | 
| Время зарядки (быстрая): | - | - | 
| Разгон до 100км/час: | - | - | 
| Максимальная скорость: | 181 км/ч | 175 км/ч | 
| Расход в городском цикле: | 8.0/100км | 9.0/100км | 
| Расход в загородном цикле: | 5.0/100км | 5.0/100км | 
| Расход в смешанном цикле: | 6.0/100км | 7.0/100км | 
| Объем топливного бака: | 47 л | 47 л | 
| Длина: | 4202 мм | 4202 мм | 
| Ширина: | 1798 мм | 1798 мм | 
| Высота: | 1600 мм | 1600 мм | 
| Колёсная база: | 2600 мм | 2600 мм | 
| Клиренс: | 167 мм | 167 мм | 
| Масса: | 1345 кг | 1300 кг | 
| Объём багажника: | 423 л | 423 л | 
| Трансмиссия: | Механическая | Автоматическая | 
| Привод: | Передний | Передний | 
| Передняя подвеска: | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | 
| Задняя подвеска: | Полунезависимая, пружинная | Полунезависимая, пружинная | 
| Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | 
| Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | 
| Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега | |

Габариты SsangYong Tivoli
- длина — 4 202 м;
 - ширина — 1 798 м;
 - высота — 1 600 м;
 - колесная база — 2.6 м;
 - клиренс — 167 мм;
 - объем багажника — 423 л.
 
Санг енг Тиволи комплектации
| Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод | 
|---|---|---|---|---|---|---|
| Welcome 2WD | 1.6 л | 128 л.с | 8.0 | 5.0 | 6 MT | 2WD | 
| Original 2WD | 1.6 л | 128 л.с | 9.0 | 5.0 | 6 AT | 2WD | 
Тест-драйв SsangYong Tivoli - видео
                    Достоинства и недостатки SsangYong Tivoli
Руководствуясь тест-драйвами и отзывами владельцев Tivoli, выделим его главные плюсы:
Выделим основные плюсы модели:
- недорогое ТО;
 - яркая и современная внешность;
 - надежная подвеска;
 - умеренный расход топлива;
 - просторный салон;
 - вместительный багажник.
 
К минусам относят:
- бедная базовая комплектация;
 - отсутствие полного привода, подогрева руля/лобового стекла и ESP (именно у текущей российской версии);
 - скромный для кроссовера клиренс;
 - не хватает подушек безопасности;
 - жесткий пластик на передней панели.
 
Другие обзоры
Корейская компания SsangYong планировала вывести свой кроссовер Tivoli на рынок РФ еще в 2015-м году, но по определенным причинам его появление в России пришлось отложить. В нашей стране новинка начала продаваться лишь в начале 2017-го года, причем не одна, а одновременно с удлиненной версией, получившей название XLV. Если вдаваться в тонкости, то XLV — это фактически тот же Tivoli,...