8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Opel Antara обзор

С каждым годом кроссоверов в мире становится все больше и больше, и конкуренция, соответственно, постоянно растет. В связи с этим производители иногда идут на определенные уловки, чтобы удержать своих падких на новинки клиентов. Так, например, в немецкой компании Opel решили пойти на хитрость, выпустив слегка усовершенствованный вариант кроссовера Antara в преддверии появления нового Mokka. Antara, впервые поступивший на конвейер еще в 2007-м году, обновился в 2012-м году и актуален по сей день. Сегодня, в 2017-м году он выглядит старомодно, однако вполне подходит для российских дорог. Все подробности о пережившем рестайлинг Antara читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность «Антары» современной не назовешь — дает о себе знать отсутствие глубоких модернизаций с 2007-го года. При первом же взгляде на немецкий кроссовер заметно огромное сходство с Chevrolet Captiva, что совсем не удивительно, ведь обе модели являются продуктами американской корпорации General Motors. От Captiva «немца» можно отличить не только по фирменному логотипу на радиаторной решетке, но и по другим кузовным панелям, а также по некоторым элементам интерьера, улучшенной шумоизоляции и чуть более жесткой подвеске.

Выглядит Antara, что и говорить, скучно. Привет из «нулевых»: никаких стильных выштамповок по бокам, никакого яркого полета дизайнерской мысли в лицевой части кузова, никаких реально интересных решений на «корме», ни одной светодиодной бусинки (а без них в сегодняшнем мире никуда)… Головная оптика имеет замысловатую по меркам «нулевых» форму, но по нынешним временам она очень неаккуратная и посредственная — остается лишь надеяться, что скрытая массой камуфляжа модель поколения next, которую автошпионы не так давно обнаружили на тестах, с точки зрения дизайна окажется полной противоположностью своего предшественника и порадует фанатов марки новой, модной оптикой.
Тем, для кого внешность — не главное, Antara имеет все шансы понравиться. В конце концов, это по-немецки надежный и практичный автомобиль на каждый день. Пусть он и не бросается в глаза в бурном городском потоке машин, зато при желании он станет верной рабочей лошадкой на долгие годы. При грамотной эксплуатации, разумеется.

Конструкция

В результате обновления в подвески кроссовера были внесены изменения: в переднем McPherson использованы более упругие сайлентблоки, поменялось верхнее крепление стойки амортизатора и вырос диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Продольные рычаги задней многорычажной подвески обзавелись гидравлическими демпферами, а, кроме того, немного увеличилась жесткость пружин и амортизаторов, что привело к улучшению управляемости.

Адаптация к российским реалиям

В процессе рестайлинга у Antara перенастроили как подвеску, так и рулевое управление, а также переработали управление полным приводом и увеличили жесткость кузова. Схема работы полного привода, который так необходим в наших широтах, классическая для большинства кроссоверов — речь идет об электромагнитной муфте с электронным управлением, подключающей заднюю ось во время пробуксовки передней. Если до обновления поклонники Opel ругали машину за то, что муфта работала с заметной задержкой, и передние колеса успевали «зарыться» на бездорожье, то после рестайлинга эта проблема ушла. Клиренс у «Антары» скромноват — всего 176 мм, поэтому ее можно смело назвать городским кроссовером, подходящим в основном для города и легкого бездорожья.

Комфорт

В интерьере изменения небольшие. Стали лучше отделочные материалы, появилась кнопка автоматического стояночного тормоза. В остальном это салон прежней «Антары» — все на вполне достойном уровне, но уже не в новинку. Центральная консоль здесь, как и внешность модели, старомодная. Подобную консоль еще реально найти у старых Opel Astra, Zafira и Corsa. Смотрится она похуже, чем консоли более современных автомобилей, но при этом она очень удобна в использовании.
Салон довольно просторный, на заднем диване достаточно места для трех взрослых человек. Голова не ударяется об потолок, а колени не упираются в спинки кресел 1-го ряда. Ступни легко помещаются под передними сидениями, а едва выступающий из пола центральный тоннель нисколько не мешает комфорту среднего заднего пассажира. Из-за того, что Antara короче своего «собрата» Chevrolet Captiva на 6 см, 3-го ряда сидений у него нет.

Водительское кресло дает возможность «высоко сидеть — далеко глядеть», либо сидеть низко, как в спорткаре. Оба передних кресла узкие, а их спинки как будто выталкивают своих седоков вперед. Зато профиль удачно подобран, отделка добротная и подогрев имеется. В помощь водителю — простая и бесхитростная приборная панель. На экранчике между основными шкалами располагается лишь одометр и пара «суточных пробегов», тогда как конкуренты ставят на это место чуть ли не киноэкран.
Вместительность Antara средняя — объем багажника составляет не слишком внушительные 420 л. При складывании спинок заднего дивана в пропорции 60:40 образуется ровный пол, а объем грузового пространства возрастает вдвое, что позволяет перевозить даже крупногабаритную поклажу. Люк для длинномеров, к сожалению, не предусмотрен.

Безопасность

Для того чтобы понимать, какой уровень безопасности у Antara, можно ориентироваться на результаты краш-тестов «соплатформенника» Chevrolet Captiva. Краш-тесты проводились европейской независимой организацией Euro NCAP в 2011-м году. Их итоги таковы: защита водителя или взрослого пассажира — 88%, защита ребенка — 82%, защита пешехода — 48%, электронные ассистенты — 71%, что соответствует 5 звездам Euro NCAP из 5 возможных.
В стандартное оснащение Antara входят фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», крепления Isofix для детских автокресел, антипробуксовочная (TC) и антиблокировочная тормозная (ABS) системы, а также системы управляемого спуска (DCS) и стабилизации (ESP). За доплату предлагаются парковочные датчики «по кругу», датчик дождя, круиз-контроль и система помощи при парковке.

Мультимедиа

На Antara по умолчанию ставится 2-зонный климат-контроль и CD/MP3 магнитола с USB-разъемом для подключения мобильных устройств, дополненная пятидюймовым тачскрином с кнопками управления на руле. Подобная медиасистема содержит карты 28 стран Европы и позволяет слушать музыку, не отвлекаясь от езды. Bluetooth и совместимости с айфонами здесь нет и в помине, и это не говоря уже об устаревшем внешнем облике. Именно поэтому следует еще раз повториться — отсутствие серьезной модернизации с 2007-го года дает о себе знать.

Опель Антара Технические характеристики

Главное нововведение в рестайлинговом Antara образца 2012-го года — новые двигатели и доработанная 2,4-литровая бензиновая «четверка». Последняя развивала у предшественника всего 140 л.с., а у обновленной версии она выдает 167 л.с. В числе новых движков — турбодизель CDTi объемом 2,2 л., позаимствованный у Chevrolet Captiva и представленный в двух вариантах мощностью 163 и 184 л.с., а также трехлитровая бензиновая «шестерка» с отдачей в 249 л.с. Мотор V6 стал заменой старого неэкономного агрегата объемом 3,2 л. — нововведением он считается только в случае с Antara. По факту им уже ранее оснащались другие модели — например, Cadillac SRX.
В зависимости от модификации, кроссовер комплектуется 6-ступенчатой МКПП, либо коробкой-автоматом с тем же количеством ступеней (тоже позаимствована у Captiva). Все вышеуказанные двигатели отвечают экологическим нормам Euro-5, а бензиновые моторы предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95. Наиболее удачное сочетание движка и трансмиссии, судя по многочисленным отзывам автовладельцев — турбодизель и АКПП.

Технические характеристики

2.4 МТ
2.4 AТ
3.0 AT
2.2 CDTi MT
2.2 CDTi AT
Тип двигателя:
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Дизельный
Дизельный
Объём двигателя:
2384
2384
2997
2231
2231
Мощность:
167 л.с.
167 л.с.
249 л.с.
164 л.с.
184 л.с.
Разгон до 100км/час:
10.3 с.
11 с.
8.6 с.
9.9 с.
10.1 с.
Максимальная скорость:
186 км/ч
175 км/ч
198 км/ч
188 км/ч
191 км/ч
Расход в городском цикле:
12.2 л/100км
12.8 л/100км
15.9 л/100км
10.3 л/100км
10.3 л/100км
Расход в загородном цикле:
7.4 л/100км
7.3 л/100км
7.9 л/100км
6.3 л/100км
6.4 л/100км
Расход в смешанном цикле:
9.1 л/100км
9.3 л/100км
10.9 л/100км
7.8 л/100км
7.8 л/100км
Объем топливного бака:
65 л
65 л
65 л
65 л
65 л
Длина:
4596 см
4596 см
4596 см
4596 см
4596 см
Ширина:
1850 см
1850 см
1850 см
1850 см
1850 см
Высота:
1761 см
1761 см
1761 см
1761 см
1761 см
Колёсная база:
2707 см
2707 см
2707 см
2707 см
2707 см
Клиренс:
200 см
200 см
200 см
200 см
200 см
Масса:
1750 кг
1750 кг
1936 кг
1750 кг
1750 кг
Объём багажника:
420 л
420 л
420 л
420 л
420 л
Трансмиссия:
Механическая
Автомат
Автомат
Механическая
Автомат
Привод:
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Передняя подвеска:
Независимая - McPherson
Независимая - McPherson
Независимая - McPherson
Независимая - McPherson
Независимая - McPherson
Задняя подвеска:
Независимая - многорычажная
Независимая - многорычажная
Независимая - многорычажная
Независимая - многорычажная
Независимая - многорычажная
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Гарантия:
3 года или 100 000 км пробега

Габариты Opel Antara

  • длина — 4,575 м;
  • ширина — 1,85 м;
  • высота — 1,761 м;
  • колесная база — 2,707 м;
  • клиренс — 176 мм;
  • объем багажника мин./макс.— 420/1420 л.

Опель Антара комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Enjoy
2.4 л
167 л.с
12.212.2
7.4
6 MT
4WD
Enjoy
2.4 л
167 л.с
12.812.8
7.3
6 AT
4WD
Enjoy Diesel
2.2 л
164 л.с
10.310.3
6.3
6 MT
4WD
Cosmo
2.4 л
167 л.с
12.812.8
7.3
6 AT
4WD
Cosmo Diesel
2.2 л
184 л.с
10.310.3
6.4
6 AT
4WD
Cosmo
3 л
249 л.с
15.915.9
7.9
6 AT
4WD

Опель Антара фото

Тест-драйв Opel Antara — видео

Достоинства и недостатки рестайлингового Opel Antara

На основе отзывов автовладельцев и тест-драйвов Antara можно отметить главные плюсы обновленной версии:

    Выделим основные плюсы модели:
  • наличие полного привода и турбодизеля в сочетании с АКПП;
  • хорошая управляемость;
  • просторный салон;
  • достойная отделка интерьера;
  • богатое оснащение;
  • вместительный багажник.
    К минусам относят:
  • не модный дизайн;
  • устаревшая магнитола;
  • нет Bluetooth, камеры заднего вида и подогрева руля;
  • прихотливость к качеству топлива;
  • скромный по меркам кроссоверов клиренс.

Другие обзоры


Все автомобили Опель в наличии

Astra GTC
Механика
от 789 900
Автомат
от 845 900
Astra Седан
Механика
от 579 900
Автомат
от 719 900
Astra Универсал
Механика
от 574 400
Автомат
от 722 900
Mokka
Механика
от 760 000
Автомат
от 920 000
Astra Хэтчбек
Механика
от 549 900
Автомат
от 706 900
Astra Family Седан
Механика
от 585 000
Автомат
от 655 000
Выберите свой город