8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Mitsubishi Pajero Sport 2017 обзор

В России машины-работяги «на все случаи жизни» всегда пользуются высоким спросом, однако третий Mitsubishi Pajero Sport был исключением до тех пор, пока не обзавелся дизельной модификацией. К счастью, теперь и бензиновый мотор и дизель на месте, поэтому к обновленной модели больше огромных претензий нет, кроме, пожалуй, высокой цены. Цена на внедорожник третьего поколения, впрочем, достаточно оправдана за счет реальной, а не мнимой повышенной проходимости и весьма недурного оснащения. Есть, конечно, на российском рынке и другие подобные автомобили с более богатой «начинкой», но там, где пройдет Pajero Sport 2017, большинству из них пройти не светит. Подробности об этой японской новинке читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Будучи классическим рамным внедорожником, предназначенным для вполне утилитарных целей, новый Pajero Sport производит совсем неоднозначное впечатление. Глядя на него, сразу думаешь, что проходимость проходимостью, а машина-то вроде как довольно симпатичная — жалко такую красоту на бездорожье портить… А тем более случайно или намеренно окунать в грязь, до которой многие конкуренты попросту даже не доберутся. К слову, если уж так не терпится «ударить лицом в грязь», то следует заранее позаботиться о лебедке. Мало ли.

Итак, что имеем: хищный взгляд головных фар, расположенных по краям агрессивной хромированной решетки радиатора, затаившиеся в нижней части «передка» круглые противотуманки, четкие очертания арок колес, динамичный профиль, заходящие на крылья треугольники задней светотехники, симметричная выштамповка на переднем крыле, обилие хрома, 218-миллиметровый клиренс... И головная, и задняя оптика обладают замысловатой формой, особенно почти вертикальные красные фонари: о них можно говорить долго, но одно известно точно — эффектности им не занимать.
При первом же знакомстве с «японцем» становится понятно, что это не простая рабочая лошадка — это действительно красивый автомобиль, пусть и немного вычурный. И за него не будет стыдно ни на бездорожье, ни в современных городских условиях.

Конструкция

С точки зрения конструкции никаких чудес с Pajero Sport не произошло — его кузов по-прежнему базируется на доработанной раме пикапа Mitsubishi L200. И тем не менее, кое-какие изменения есть: спереди увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади скорректированы точки крепления продольного рычага. Пружины «по кругу» сделались более жесткими, а амортизаторы перенастроили ради улучшения управляемости и, как следствие, большего комфорта во время езды. Благодаря доработкам внедорожник перестал вызывать ассоциации с сельхозтехникой, чем страдали модели обоих предыдущих поколений.

Адаптация к российским реалиям

Для суровых российских условий Pajero Sport 2017 — почти идеальный вариант. «Почти», потому что у него, к сожалению, нет обогрева лобового стекла даже в зоне покоя стеклоочистителей, а также отсутствует предпусковой подогреватель мотора и салона, которыми, к примеру, может похвастаться «премиальный» конкурент Toyota Land Cruiser Prado. Между прочим, обогреваемым лобовым стеклом оснащается младшая модель Mitsubishi Outlander, но ее собирают в РФ вместе с «лобовиком» Борского стекольного завода, тогда как третий Pajero Sport поставляется в нашу страну из теплого Таиланда, где никто о подогревах особо и не задумывается.
Несмотря на отсутствие подогреваемого ветрового стекла, сильно расстраиваться не стоит, ведь все же предусмотрены обогревы наружных зеркал, заднего стекла, руля и сидений, причем как в передней, так и в задней части салона. Вдобавок, у автомобиля улучшилась вибро- и шумоизоляция моторного щита, колесных арок, дверей и приборного щитка.

Комфорт

Учитывая, что новый Pajero Sport — далеко не бюджетник, наличие жесткого пластика на торпедо и теснота на первом ряду сидений в салоне кажется, мягко говоря, странным и несправедливым обстоятельством. Также не хватает розеток на 12 Вольт, USB-разъемов и мест для хранения мелких предметов — в частности, для смартфонов. Для размещения мобильных устройств здесь подойдет разве что подстаканник. Зато сзади просторно, на центральной консоли красуется крупный экран «мультимедийки», совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, а для удобства задних пассажиров установлены управляемые воздуховоды (только на машинах 2017 года выпуска).
Передние кресла получили удлиненные подушки и более развитую боковую поддержку, за счет чего они сами по себе очень комфортабельные. А вот задний диван не слишком уютный, поскольку посадка у него низкая, а его регулируемая спинка отличается выталкивающим профилем и выпирающими по краям углами, да и кнопка обогрева дивана неудачно расположена рядом с подстаканником на двери. Отделка сидений — тканевая или кожаная (зависит от комплектации).

В случае с автомобилями 2017 г.в. на водительскую дверь вернулась клавиша центральной блокировки замков и подсветка 4-х кнопок электростеклоподъемников. Режимы работы полноприводной трансмиссии отныне задаются с помощью «шайбы», установленной на центральном тоннеле около селектора КПП. Над «шайбой» разместились клавиши, которые отвечают за управление системой помощи при спуске с горы и выбор внедорожных режимов электроники («Камни», «Гравий», «Грязь», «Снег» и «Песок»). На месте механического ручника теперь стоит кнопка.
У новинки, в отличие от предшественника, четырехспицевый кожаный мультируль регулируется не только по высоте, но и по вылету. «Баранка», увы, подогревается не по всей площади, а лишь в зонах естественного хвата. Информативная приборная панель с белой подсветкой — такая же, как у пикапа L200, но экран трип-компьютера между «колодцами» в данном случае покрупнее.

Безопасность

В оснащение Pajero Sport 2017, в зависимости от комплектации, могут входить фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности (передняя пассажирская — с кнопкой отключения), а также задний/круговой видеообзор, парковочные датчики, датчик давления в покрышках и широкий набор электронных ассистентов, в который включены:

  • адаптивный круиз-контроль (ACC);
  • бесключевой запуск двигателя и доступ в салон (KOS);
  • система помощи при старте в гору (HSA);
  • система смягчения последствий фронтальных столкновений (FCM);
  • система аварийного торможения (Brake Assist);
  • государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс»
  • и др.

Развлекательные системы

Базовый Pajero Sport 2017 предлагается с CD/MP3-проигрывателем, радио AM/FM, USB-портом для подключения гаджетов, Bluetooth и Handsfree. Топовая версия оборудована фирменным информационно-развлекательным комплексом Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, большим сенсорным дисплеем и 8 динамиками.

Мицубиси Паджеро Спорт Технические характеристики

Моторная гамма нового Pajero Sport изначально включала в себя один-единственный движок — знакомую по Mitsubishi Outlander трехлитровую «шестерку» 6B31, которую зачем-то дефорсировали до 209 л.с., хотя могли бы подогнать ее под планку транспортного налога до 200 л.с. Данный агрегат предпочитает бензин АИ-95 и сочетается исключительно с новейшей восьмиступенчатой коробкой-автоматом Aisin — аналогичная трансмиссия используется последним Volkswagen Touareg.
Теперь линейка двигателей дополнена 2,4-литровым 181-сильным дизелем 4N15, призванным значительно увеличить популярность модели в РФ. Движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с вышеупомянутой АКПП. И бензиновый, и дизельный агрегат соответствует экологическому стандарту «Евро-5» и применяет технологию изменения фаз газораспределения MIVEC. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,4 до 10,9 л. на 100 километров, однако реальные цифры заметно выше.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 2998
Мощность: 209
Разгон до 100км/час: 11.7
Максимальная скорость: 182
Расход топлива
Расход в городском цикле: 14.5
Расход в загородном цикле: 8.9
Расход в смешанном цикле: 10.9
Объем топливного бака: 70
Кузов
Длина: 4785
Ширина: 1815
Высота: 1805
Колёсная база: 2800
Клиренс: 218
Масса: 2050
Объём багажника: 430
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая, 8-ступенчатая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Дизель
Объём двигателя: 2442
Мощность: 181
Разгон до 100км/час: 11.4
Максимальная скорость: 180
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.7
Расход в загородном цикле: 6.7
Расход в смешанном цикле: 7.4
Объем топливного бака: 70
Кузов
Длина: 4785
Ширина: 1815
Высота: 1805
Колёсная база: 2800
Клиренс: 218
Масса: 2095
Объём багажника: 430
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая, 6-ступенчатая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Дизель
Объём двигателя: 2442
Мощность: 181
Разгон до 100км/час: 12.3
Максимальная скорость: 180
Расход топлива
Расход в городском цикле: 98
Расход в загородном цикле: 70
Расход в смешанном цикле: 80
Объем топливного бака: 70
Кузов
Длина: 4785
Ширина: 1815
Высота: 1805
Колёсная база: 2800
Клиренс: 218
Масса: 2095
Объём багажника: 430
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая, 8-ступенчатая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые

Габариты Mitsubishi Pajero Sport

  • длина — 4,785 м;
  • ширина — 1,815 м;
  • высота — 1,805 м (с рейлингами);
  • колесная база — 2,8 м;
  • клиренс — 218 мм;
  • объем багажника мин/макс. — 673/1624 л.

Мицубиси Паджеро Спорт комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Invite
Invite DIESEL
2.4 л
181 л.с
8.78.7
6.7
6 MT
4WD
Intense
Intense DIESEL
2.4 л
181 л.с
9898
70
8 AT
4WD
Instyle
Instyle
3 л
209 л.с
14.514.5
8.9
8 AT
4WD
Instyle DIESEL
2.4 л
181 л.с
9898
70
8 AT
4WD
Ultimate
Ultimate
3 л
209 л.с
14.514.5
8.9
8 AT
4WD
Ultimate DIESEL
2.4 л
181 л.с
9898
70
8 AT
4WD

Мицубиси Паджеро Спорт фото

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport — видео

Плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport

Благодаря тест-драйвам и отзывам владельцев Pajero Sport, отметим его главные достоинства:

    Выделим основные плюсы модели:
  • реальная повышенная проходимость;
  • реальная повышенная проходимость;
  • большая вместительность;
  • современный облик;
  • более продуманная эргономика, по сравнению с предшественником;
  • широкий набор подушек безопасности и электронных помощников.
    К минусам относят:
  • высокая цена;
  • нет подогрева лобового стекла и предпускового подогревателя мотора/салона;
  • жесткий пластик на передней панели;
  • отсутствие площадки для размещения смартфона;
  • расход топлива заметно выше заявленного производителем;
  • прихотливость к качеству бензина.

Другие обзоры

L200

Outlander


Все автомобили Мицубиси в наличии

L200
ASX
Outlander
Lancer x Седан
Pajero
Выберите свой город