8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Mitsubishi L200 обзор

Японский пикап Mitsubishi L200 четвертой генерации, который продержался на конвейере целых 10 лет, что вполне свойственно автомобилям данного класса, покинул российский рынок в 2015-м году, уступив место модели следующего поколения. Пятый L200, подобно своему предшественнику, тоже является крепко сбитой рабочей лошадкой — правда, его, как и многих других машин, коснулась так называемая «гламуризация». В данном случае термин объясняется просто: когда смотришь на «японца», понимаешь, что перед тобой пикап, т.е. грубо говоря, сельхозтехника, и в то же время думаешь — ну какая же сельхозтехника? Это ведь самый натуральный легковой автомобиль с современным и актуальным дизайном! Так-то. Все, что нужно знать об «огламуренном» L200 пятого поколения — в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна обновленный L200 очень недурно сложен. Внешне он до представленного пару лет назад в Женеве концептуального Mitsubishi Triton, разумеется, не дотягивает, но те, кто в первую очередь воспринимает его скорее, как рабочий инструмент, нежели как образец японского дизайнерского мастерства, явно не будут в обиде. А впрочем, модель все равно получилась стильной, и вот в чем ее «гламур»: есть и по-азиатски модные наплывы на боках, и задний бампер из пластика (не слишком практично, зато красиво), и изящные круглые противотуманки, и головная оптика оригинальной формы. Остается добавить к этому еще хромированную радиаторную решетку, крупные информативные зеркала с «поворотниками» и элегантные литые диски колес.

При взгляде на фото пятого L200 сразу же приходит осознание того, что мировая автоиндустрия уже далеко не такая, как раньше. Если раньше пикапы воспринимались как техника, предназначенная исключительно для утилитарного использования и никак иначе, то в настоящее время они фактически идут наравне с другими, легковыми машинами, не просто становясь лучше в техническом плане, но и примеряя на себя модный и современный «лук», без которого, как говорится, сегодня никуда. Тем фактом, что симпатичные пикапы сейчас «в тренде», заинтересовались даже в Mercedes и потому выпустили премиальную модель в таком кузове. Некоторые именитые производители тоже подхватили этот тренд, так что скоро «гламуризации» суперпрактичных машин, наверное, не будет удивляться никто.

Конструкция

Будучи хедлайнером на рынке пикапов, L200, безусловно, похорошел, но при этом сохранил оригинальную конструкцию, получившую кое-какие доработки для улучшения управляемости. И еще бы! Зачем изобретать велосипед, когда и привычная «тележка» работает, как надо, обеспечивая отличный объем продаж и обгоняя Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и всех им подобных? А выглядит «тележка» следующим образом: спереди расположена пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — неразрезная ось на листовых рессорах. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем.

Адаптация к российским реалиям

Клиренс свыше 20 см, угол рампы в 24 градуса, увеличенный кузов с усиленной на 7% рамой, улучшенная шумоизоляция, мощный дизель и знакомый фанатам Mitsubishi подключаемый полный привод с пониженной передачей — вот все, благодаря чему переживший обновление L200 прекрасно подходит для наших дорог. За счет «шайбы» для выбора режимов полноприводной трансмиссии, занявшей место устаревшего рычага, управлять автомобилем теперь проще, чем прежде.
Учитывая, что модель поставляется в Россию прямиком из жаркого Таиланда, где всевозможные подогревы попросту не актуальны, никакого обогреваемого руля и лобового стекла у нее нет — пока предусмотрен только подогрев сидений первого ряда, заднего стекла и боковых зеркал.

Комфорт

В результате смены поколений конфигурация салона не изменилась — сохранились торчащие «уши» и трансмиссионный тоннель, чьи характерные массивные выступы обивки подпирают ноги. На водительском месте правое колено до сих пор упирается в пластиковую нижнюю часть центральной консоли. Также не тронуты подрулевые переключатели и панели дверей — панели обзавелись мягкой вставкой, но на них по-прежнему простецкий пластик и всего один стеклоподъемник, способный работать в автоматическом режиме. Что и говорить, пятый L200 гламурный лишь снаружи и, в отличие от многих автомобилей, не пытается казаться премиальнее, чем есть на самом деле.

В числе нововведений — ручки на стойках ветрового стекла. Теперь залезать в салон еще удобнее, а если бы поставили поручни и на средних стойках, как у Toyota Hilux, тогда было бы вообще замечательно. Кроме того, появилось новое, несколько коротковатое рулевое колесо с более цепким покрытием, регулируемое как по высоте, так и по вылету. Обновилась и приборная панель: отныне на маленьком монохромном дисплее трип-компьютера, «прописанном» между двумя, а не тремя «колодцами», можно посмотреть температуру омывающей жидкости и расход/уровень топлива в баке, а старую махрово-красную подсветку шкал заменили на белую.
Новые передние сидения — с другой тканевой обивкой, намеком на боковую поддержку и увеличенным на 14 мм диапазоном продольной регулировки. Пространства для ног на первом ряду стало больше на 20 мм.

Безопасность

По итогам краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP, L200 5-й генерации заработал 4 звезды из 5 — довольно хорошая оценка для пикапа! Итоги испытаний таковы: защита водителя и взрослого пассажира — 81%, защита ребенка — 84%, защита пешехода — 76%, устройства обеспечения безопасности — 64%. Получить достойную оценку помогло усиление рамы на 7% и увеличение доли сталей высокой прочности в кузове, за счет чего возросла жесткость на кручение. Помимо этого, поспособствовали различные электронные ассистенты:

  • ассистент при подъеме в гору (HSA);
  • система стабилизации и противобуксовочная система (ASTC);
  • система помощи при аварийном торможении (Brake Assist);
  • антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD);
  • круиз-контроль;
  • и др.

Мультимедиа

На топовый L200 устанавливается мультимедийный комплекс со встроенным CD/MP3 плеером, радио, 6 колонками, Bluetooth, USB-портом для подключения гаджетов и управлением на руле. На экран медиасистемы выводится изображение с камеры заднего вида. В базовом исполнении — обычная аудиоподготовка, а у версии подороже — CD/MP3 магнитола с 4 динамиками и USB.

Мицубиси Л200 Технические характеристики

На смену давно устаревшему 2,5-литровому движку 4D56, выдающему 178 л.с. и 350 Нм крутящего момента, пришел рядный 4-цилиндровый турбодизель 4N15 MIVEC объемом 2,4 л. с электронным прямым впрыском топлива Common Rail. Новый, полностью алюминиевый двигатель соответствует экологическому стандарту Euro-5 и развивает 154 л.с. и 380 Нм, либо 181 л.с. и 430 Нм, в зависимости от модификации. В первом случае паспортный средний расход топлива составляет 7,1 л/100 км, а во втором — 7,5 л/100 км, однако следует иметь в виду, что реальные цифры могут оказаться выше.
Базовый 154-сильный вариант дизеля сочетается с фирменной 6-скоростной МКПП или с пятиступенчатой коробкой-автоматом японской марки Aisin, а топовый вариант с отдачей в 181 л.с. работает в паре исключительно с АКПП. «Автомат», между прочим, с подрулевыми переключателями. Зачем они пикапу? По всей видимости, дань моде, не более того.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Дизель
Объём двигателя: 2442
Мощность: 154
Максимальная скорость: 173
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.9
Расход в загородном цикле: 6.7
Расход в смешанном цикле: 7.5
Объем топливного бака: 75
Кузов
Длина: 5205
Ширина: 1815
Высота: 1780
Колёсная база: 2780
Клиренс: 205
Масса: 1930
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автомат
Привод: Полный
Передняя подвеска: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором
Задняя подвеска: Неразрезная ось на листовых рессорах
Передние тормоза: 16-дюймовые дисковые вентилируемые
Задние тормоза: 11,6 дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Дизель
Объём двигателя: 2442
Мощность: 154
Максимальная скорость: 174
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.7
Расход в загородном цикле: 6.2
Расход в смешанном цикле: 7.1
Объем топливного бака: 75
Кузов
Длина: 5205
Ширина: 1815
Высота: 1780
Колёсная база: 2780
Клиренс: 200
Масса: 1930
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механика
Привод: Полный
Передняя подвеска: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором
Задняя подвеска: Неразрезная ось на листовых рессорах
Передние тормоза: 16-дюймовые дисковые вентилируемые
Задние тормоза: 11,6 дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Дизель
Объём двигателя: 2442
Мощность: 181
Максимальная скорость: 177
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.9
Расход в загородном цикле: 6.7
Расход в смешанном цикле: 7.5
Объем топливного бака: 75
Кузов
Длина: 5205
Ширина: 1815
Высота: 1780
Колёсная база: 2780
Клиренс: 205
Масса: 1930
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автомат
Привод: Полный
Передняя подвеска: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором
Задняя подвеска: Неразрезная ось на листовых рессорах
Передние тормоза: 16-дюймовые дисковые вентилируемые
Задние тормоза: 11,6 дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Габариты Mitsubishi L200

  • длина — 5205 мм;
  • ширина — 1785-1815 мм;
  • высота — 1775-1780 мм;
  • колесная база — 3000 мм;
  • мин. клиренс — 200 мм;
  • длина/ширина/глубина багажного отсека — 1520/1470/475 мм.

Мицубиси Л200 комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Invite 4WD-DIESEL
Invite 4WD-DIESEL
2.4 л
154 л.с
8.78.7
6.2
6MT
4WD
Invite plus 4WD-DIESEL
Invite plus 4WD-DIESEL
2.4 л
154 л.с
8.78.7
6.2
6MT
4WD
Intense 4WD-DIESEL
Intense 4WD-DIESEL
2.4 л
154 л.с
8.78.7
6.2
6MT
4WD
Intense 4WD-DIESEL
2.4 л
154 л.с
8.98.9
6.7
5AT
4WD
Instyle 4WD-DIESEL
Instyle 4WD-DIESEL
2.4 л
181 л.с
8.98.9
6.7
5АТ
4WD

Мицубиси Л200 фото

Тест-драйв Mitsubishi L200 — видео

Плюсы и минусы Mitsubishi L200

Ориентируясь на тест-драйвы и отзывы владельцев обновленного L200, выделим его главные плюсы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • стильная внешность;
  • повышенная проходимость;
  • отличная маневренность;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • умеренный топливный «аппетит»;
  • огромный объем грузового пространства.
    К минусам относят:
  • бедная базовая комплектация;
  • дешевые пластиковые элементы в отделке интерьера;
  • жесткие подлокотники у передних сидений;
  • коротковатый руль;
  • отсутствие подогрева руля и лобового стекла;
  • рулевая колонка регулируется по вылету не у всех модификаций.

Другие обзоры

Outlander

Pajero Sport


Все автомобили Мицубиси в наличии

Pajero Sport 2017
ASX
Outlander
Lancer x Седан
Pajero
Выберите свой город