Mitsubishi L200 обзор

Дизайн
С точки зрения дизайна обновленный L200 очень недурно сложен. Внешне он до представленного пару лет назад в Женеве концептуального Mitsubishi Triton, разумеется, не дотягивает, но те, кто в первую очередь воспринимает его скорее, как рабочий инструмент, нежели как образец японского дизайнерского мастерства, явно не будут в обиде. А впрочем, модель все равно получилась стильной, и вот в чем ее «гламур»: есть и по-азиатски модные наплывы на боках, и задний бампер из пластика (не слишком практично, зато красиво), и изящные круглые противотуманки, и головная оптика оригинальной формы. Остается добавить к этому еще хромированную радиаторную решетку, крупные информативные зеркала с «поворотниками» и элегантные литые диски колес.

Конструкция
Будучи хедлайнером на рынке пикапов, L200, безусловно, похорошел, но при этом сохранил оригинальную конструкцию, получившую кое-какие доработки для улучшения управляемости. И еще бы! Зачем изобретать велосипед, когда и привычная «тележка» работает, как надо, обеспечивая отличный объем продаж и обгоняя Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и всех им подобных? А выглядит «тележка» следующим образом: спереди расположена пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — неразрезная ось на листовых рессорах. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем.


Адаптация к российским условиям
Клиренс свыше 20 см, угол рампы в 24 градуса, увеличенный кузов с усиленной на 7% рамой, улучшенная шумоизоляция, мощный дизель и знакомый фанатам Mitsubishi подключаемый полный привод с пониженной передачей — вот все, благодаря чему переживший обновление L200 прекрасно подходит для наших дорог. За счет «шайбы» для выбора режимов полноприводной трансмиссии, занявшей место устаревшего рычага, управлять автомобилем теперь проще, чем прежде. Учитывая, что модель поставляется в Россию прямиком из жаркого Таиланда, где всевозможные подогревы попросту не актуальны, никакого обогреваемого руля и лобового стекла у нее нет — пока предусмотрен только подогрев сидений первого ряда, заднего стекла и боковых зеркал.
Комфорт
В результате смены поколений конфигурация салона не изменилась — сохранились торчащие «уши» и трансмиссионный тоннель, чьи характерные массивные выступы обивки подпирают ноги. На водительском месте правое колено до сих пор упирается в пластиковую нижнюю часть центральной консоли. Также не тронуты подрулевые переключатели и панели дверей — панели обзавелись мягкой вставкой, но на них по-прежнему простецкий пластик и всего один стеклоподъемник, способный работать в автоматическом режиме. Что и говорить, пятый L200 гламурный лишь снаружи и, в отличие от многих автомобилей, не пытается казаться премиальнее, чем есть на самом деле.

Безопасность

По итогам краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP, L200 5-й генерации заработал 4 звезды из 5 — довольно хорошая оценка для пикапа! Итоги испытаний таковы: защита водителя и взрослого пассажира — 81%, защита ребенка — 84%, защита пешехода — 76%, устройства обеспечения безопасности — 64%. Получить достойную оценку помогло усиление рамы на 7% и увеличение доли сталей высокой прочности в кузове, за счет чего возросла жесткость на кручение. Помимо этого, поспособствовали различные электронные ассистенты:
Мультимедиа

На топовый L200 устанавливается мультимедийный комплекс со встроенным CD/MP3 плеером, радио, 6 колонками, Bluetooth, USB-портом для подключения гаджетов и управлением на руле. На экран медиасистемы выводится изображение с камеры заднего вида. В базовом исполнении — обычная аудиоподготовка, а у версии подороже — CD/MP3 магнитола с 4 динамиками и USB.
Митсубиси Л200 Технические характеристики
На смену давно устаревшему 2,5-литровому движку 4D56, выдающему 178 л.с. и 350 Нм крутящего момента, пришел рядный 4-цилиндровый турбодизель 4N15 MIVEC объемом 2,4 л. с электронным прямым впрыском топлива Common Rail. Новый, полностью алюминиевый двигатель соответствует экологическому стандарту Euro-5 и развивает 154 л.с. и 380 Нм, либо 181 л.с. и 430 Нм, в зависимости от модификации. В первом случае паспортный средний расход топлива составляет 7,1 л/100 км, а во втором — 7,5 л/100 км, однако следует иметь в виду, что реальные цифры могут оказаться выше. Базовый 154-сильный вариант дизеля сочетается с фирменной 6-скоростной МКПП или с пятиступенчатой коробкой-автоматом японской марки Aisin, а топовый вариант с отдачей в 181 л.с. работает в паре исключительно с АКПП. «Автомат», между прочим, с подрулевыми переключателями. Зачем они пикапу? По всей видимости, дань моде, не более того.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 2.4 DID 6AT (154 л.с.) DIESEL | 2.4 DID 6MT (154л.с.) DIESEL | 2.4 DID H.P. 6AT (181 л.с.) DIESEL |
---|---|---|---|
Тип двигателя: | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Расположение двигателя: | Продольное | Продольное | Продольное |
Марка топлива: |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | - | - | - |
Тип наддува: | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув |
Объём двигателя: | 2442 | 2442 | 2442 |
Мощность: | 154 л.с | 154 л.с | 181 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - | - |
Емкость батареи: | - | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - | - |
Время зарядки: | - | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - | - |
Разгон до 100км/час: | - | 14.0 с | 14.0 с |
Максимальная скорость: | 173 км/ч | 169 км/ч | 177 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.0/100км | 9.0/100км | 9.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 6.0/100км | 7.0/100км | 6.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 8.0/100км | 7.0/100км | 8.0/100км |
Объем топливного бака: | 75 л | 75 л | 75 л |
Длина: | 5225 мм | 5225 мм | 5225 мм |
Ширина: | 1815 мм | 1815 мм | 1815 мм |
Высота: | 1795 мм | 1775 мм | 1795 мм |
Колёсная база: | 3000 мм | 3000 мм | 3000 мм |
Клиренс: | 220 мм | 200 мм | 220 мм |
Масса: | 1930 кг | 1930 кг | 1930 кг |
Объём багажника: | - | - | - |
Трансмиссия: | Автомат | Механика | Автомат |
Привод: | Полный | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором |
Задняя подвеска: | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах |
Передние тормоза: | 16-дюймовые дисковые вентилируемые | 16-дюймовые дисковые вентилируемые | 16-дюймовые дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | 11,6 дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6 дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6 дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
Производство: | Тайланд | ||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |

Габариты Mitsubishi L200
- длина — 5 225 м;
- ширина — 1 815 м;
- высота — 1 795 м;
- колесная база — 3 м;
- клиренс — 220 мм;
- объем багажника — л.
Митсубиси Л200 комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
DC Invite 4WD | 2.4 л | 154 л.с | 9.0 | 7.0 | 6 MT | 4WD |
DC Invite plus 4WD | 2.4 л | 154 л.с | 9.0 | 7.0 | 6 MT | 4WD |
DC Intense 4WD | 2.4 л | 154 л.с | 9.0 | 7.0 | 6 MT | 4WD |
Intense 4WD | 2.4 л | 154 л.с | 9.0 | 6.0 | 6 AT | 4WD |
Instyle 4WD | 2.4 л | 181 л.с | 9.0 | 6.0 | 6 AT | 4WD |
Тест-драйв Mitsubishi L200 - видео

Достоинства и недостатки Mitsubishi L200
Ориентируясь на тест-драйвы и отзывы владельцев обновленного L200, выделим его главные плюсы:
Выделим основные плюсы модели:
- стильная внешность;
- повышенная проходимость;
- отличная маневренность;
- прекрасная шумоизоляция;
- умеренный топливный «аппетит»;
- огромный объем грузового пространства.
К минусам относят:
- бедная базовая комплектация;
- дешевые пластиковые элементы в отделке интерьера;
- жесткие подлокотники у передних сидений;
- коротковатый руль;
- отсутствие подогрева руля и лобового стекла;
- рулевая колонка регулируется по вылету не у всех модификаций.
Другие обзоры

В России машины-работяги «на все случаи жизни» всегда пользуются высоким спросом, однако третий Mitsubishi Pajero Sport был исключением до тех пор, пока не обзавелся дизельной модификацией. К счастью, теперь и бензиновый мотор и дизель на месте, поэтому к обновленной модели больше огромных претензий нет, кроме, пожалуй, высокой цены. Цена на внедорожник третьего поколения, впрочем, д...

Японская марка Mitsubishi многим кажется какой-то нединамичной. Все потому, что она не так часто представляет новинки на суд мировой общественности, как, скажем, например, та же Toyota. Зато уже ставшие популярными модели обновляет с завидной регулярностью — так, Outlander последнего поколения, дебютировавший в 2012-м году, в Mitsubishi не поленились модернизировать целых три раза! ...

Пережив третий по счету рестайлинг, компакт-кроссовер Mitsubishi ASX предстал перед публикой в новом, более «свежем» и привлекательном облике — с особо заметной видоизмененной решеткой радиатора. Премьера обновленной модели прошла в рамках ежегодного Нью-Йоркского автосалона весной минувшего года, а ее продажи в нашей стране начались, или точнее возобновились уже осенью. Внешне нови...