8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Honda Pilot обзор

В отношении третьего Honda Pilot такая фраза, как «новый имидж, новые возможности», рекламной не является — это именно то, что есть по факту. В результате смены поколений американский внедорожник с японскими шильдиками стал еще симпатичнее, вместительнее и комфортнее, вот только теперь он в определенной степени напоминает растянутый со всех сторон городской «паркетник» CR-V или даже минивэн. Хотя кого смущает подобное сравнение, когда речь идет об очень практичном современном автомобиле? Смущать может разве что немаленькая цена, да и та, если подумать, более-менее оправдана по тем или иным причинам… Все подробности об этом внедорожнике, который в Honda окрестили «восьмиместными апартаментами», читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Достаточно всего один раз взглянуть на Pilot поколения next, чтобы понять — он красивее своего угловатого предшественника. Даже американское обилие хрома в экстерьере не способно испортить впечатление о модели, прибавившей, между прочим, в размерах. Новинка на целых 80 мм длиннее старой версии, а расстояние между ступицами ее колес больше на 45 мм, благодаря чему она более вместительная. Высота, правда, меньше на 70 мм.
В лицевой части кузова наблюдаются практически такие же фары, как у CR-V, мощный рельефный капот, изящные круглые противотуманки и хромированная радиаторная решетка а ля Honda Accord. Решетка радиатора выполнена в виде трех горизонтальных планок — самая верхняя соединяет головные фары друг с другом, делая кузов визуально шире.

Если головную оптику разработчики третьего Pilot фактически позаимствовали у CR-V, то на задних фонарях они точно решили «отдохнуть», оставив горизонтально ориентированную светотехнику со спорным дизайном. Впрочем, автомобиль сей факт не сильно портит, учитывая, какой сзади багажник: стандартно в нем помещается как минимум 305 л. груза (против прежних 217 л.), а при сложенных сиденьях последнего ряда в него входит до 827 л. Другими словами, легко влезет двое мужчин обычной комплекции, трое детей или один взрослый с двумя детьми. Сравняв последний ряд сидений с полом, и вовсе удастся получить просторную «однушку» на колесах — путешественникам стоит взять на заметку.

Конструкция

С технической точки зрения обновленный Pilot представляет собой клона премиального «паркетника» Acura MDX. Принципиально платформа модели не изменилась: спереди, как и раньше, установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади — независимая многорычажная подвеска. Двигатель имеет поперечное расположение, привод — полный. Полноприводная трансмиссия iVTM-4 с управляемым вектором тяги является упрощенной версией привода SH-AWD, который знаком российским автолюбителям по седану Honda Legend прошлой генерации и автомобилям марки Acura.

Адаптация к российским реалиям

Для того чтобы новый Pilot был максимально приспособлен к реалиям нашей страны, его подвеску специально перенастроили для плохих дорог. Кроме того, он получил увеличенные до 330 мм тормозные диски, дополнительную звукоизоляцию, систему дистанционного запуска мотора, неприхотливый к качеству бензина движок, полноразмерную запаску, трехзонный климат-контроль и всевозможные подогревы. Во внедорожнике последнего поколения подогреваются сидения первого и второго рядов, внешние зеркала, руль и зона покоя стеклоочистителей.
Благодаря интеллектуальному приводу на все колеса в сочетании с АКПП, 200-миллиметровому клиренсу (против 185 мм у американского варианта), системе стабилизации (VSA) и ассистенту при старте в гору (HSA) можно уверенно чувствовать себя в городе и на легком бездорожье. На суровое бездорожье лучше не выбираться — 200 мм клиренса для этой цели явно не достаточно. Вдобавок, автомобиль тяжеловат — снаряженная масса составляет свыше 2-х тонн.

Комфорт

Салон российской версии Pilot исключительно восьмиместный и выглядит скорее премиально, нежели утилитарно. Для его отделки использованы высококачественные материалы, приятные на ощупь. Старая приборная панель уступила место более современной «приборке» с цветным TFT-экраном, а на центральной консоли появился большой восьмидюймовый тачскрин фирменной медиасистемы Honda Connect. Рулевое колесо по-прежнему трехспицевое мультифункциональное, с добротной кожаной оплеткой, кнопками управления аудиоаппаратурой и громкой связью по телефону в режиме Handsfree.
Громадный бокс-подлокотник, «прописанный» между передними креслами, никуда не делся и стал еще крупнее: в нем без проблем поместится и планшет, и зеркальный фотоаппарат, и набитая сверху донизу женская сумочка…

В боксе предусмотрена дополнительная выдвижная площадка для второго мобильного телефона. Помимо этого, в салоне есть подстаканники и объемный перчаточный ящик.
Водительское сиденье довольно удобное и регулируется в 8 положениях, поэтому каждый может настроить его «под себя», независимо от роста и телосложения. В задней части салона не менее комфортно, чем в передней, особенно с учетом того, что пассажиры имеют возможность отрегулировать спинку кресла по наклону, подобрать оптимальную температуру с помощью трехзонного климат-контроля и защитить себя от солнца, прикрыв окна шторками. Свободного пространства для ног хватает, а если все-таки будет тесновато, ничто не мешает слегка отодвинуть кресло назад.

Безопасность

За защиту водителя и пассажиров Pilot отвечает до 10 подушек безопасности и широкий набор «умных» помощников. В список электронных ассистентов, в зависимости от комплектации, включены системы стабилизации прицепа (TSA), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках (DWS) и движения по полосе (Lane Watch), а также антиблокировочная тормозная система (ABS), адаптивный электронный усилитель руля (EPS), круиз-контроль и интеллектуальная система управления тягой (ITM). Наряду с этим, предусмотрены парктроники спереди и сзади, датчики света/дождя и камера заднего обзора, изображение с которой выводится на дисплей мультимедийного комплекса.

Мультимедиа

На третий Pilot устанавливается информационно-развлекательный комплекс Honda Connect с восьмидюймовым тачскрином, четырьмя USB-разъемами, двумя HDMI-входами, AUX-портом, DVD-плеером, W-Fi, 10 динамиками и сабвуфером. «Мультимедийка» работает на базе ОС Android, позволяет слушать музыку в хорошем качестве и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения, а также дает возможность использовать различные приложения — например, «Яндекс.Навигатор». У задних пассажиров своя отдельная медиасистема с девятидюймовым широкоформатным цветным дисплеем. Таким образом, в ходе модернизации внедорожник приобрел все то, чего очень не хватало предшественнику.

Хонда Пилот Технические характеристики

На рынке РФ Pilot нового поколения предлагается только с трехлитровой V-образной «шестеркой» семейства Earth Dreams с распределенным впрыском — подобным агрегатом оснащается Honda Accord в Китае. Движок оборудован одинарным верхним распредвалом, системой управления клапанами i-VTEC и переменного управления цилиндрами VCM. Мощность двигателя — 249 л.с. при 6 тыс. об/мин, пиковый момент — 294 Нм при 5 тыс. об/мин. Согласно заявлению производителя, «шестерка» расходует в среднем 10,4 л. на 100 км и не имеет ничего против 92-го бензина. В паре с ней работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает динамичный разгон до первых ста километров и максимальную скорость в 192 км/час.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный
Объём двигателя: 2997
Мощность: 249
Разгон до 100км/час: 9.1
Максимальная скорость: 192
Расход топлива
Расход в городском цикле: 14.3
Расход в загородном цикле: 8.2
Расход в смешанном цикле: 10.4
Объем топливного бака: 73
Кузов
Длина: 4954
Ширина: 1997
Высота: 1788
Колёсная база: 2820
Клиренс: 200
Масса: 2056
Объём багажника: 827
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска: Независимая многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Габариты Honda Pilot

  • длина — 4,954 м;
  • ширина — 1,997 м;
  • высота — 1,788 м;
  • колесная база — 2,82 м;
  • клиренс — 200 мм;

Хонда Пилот комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Lifestyle
Lifestyle
3 л
249 л.с
14.314.3
8.2
6 AT
4WD
Executive
Executive
3 л
249 л.с
14.314.3
8.2
6 AT
4WD
Premium
Premium
3 л
249 л.с
14.314.3
8.2
6 AT
4WD

Хонда Пилот фото

Тест-драйв Honda Pilot — видео

Достоинства и недостатки Honda Pilot

На основе тест-драйвов и отзывов автовладельцев выделим главные плюсы Pilot третьего поколения:

    Выделим основные плюсы модели:
  • наличие полного привода;
  • неприхотливость к качеству топлива;
  • приспособленность к российским климатическим условиям;
  • большая вместительность;
  • хорошая шумоизоляция;
  • длинный список современного оснащения.
    К минусам относят:
  • высокая цена;
  • расход топлива выше заявленного производителем;
  • скромный для бездорожья клиренс;
  • отсутствие полноценного климат-контроля в базовой комплектации;
  • лобовое стекло подогревается не по всей площади.

Другие обзоры

Civic

Crosstour

CR-V


Все автомобили Хонда в наличии

CR-V 2017
Civic4d
Civic5d
CR-V
Crosstour
Выберите свой город