8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Honda CR-V 2017 обзор

Уровень комфорта и управляемость седана в сочетании с экономным расходом топлива и большой вместительностью — вот, что хотят получить те, кто смотрит в сторону представителей сегмента компакт-кроссоверов, таких как Honda CR-V. В настоящий момент на российском рынке реализуется уже пятое поколение этого знаменитого японского «паркетника», и у него есть все шансы стать не менее популярным, чем предыдущая версия. Пятый CR-V 2017-го модельного года крупнее, просторнее, красивее и, наконец, мощнее предшественника — это самый настоящий, абсолютно полноценный полноприводный кроссовер, способный очень приятно удивлять. Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В результате смены поколений CR-V стал еще больше, чем был, из-за чего его теперь сложно назвать компактным «паркетником». Длина автомобиля увеличилась на 3 см, высота — на 3,5 см, а колесная база — на 4 см, что, само собой, хорошо сказалось на объеме пространства в салоне и багажном отсеке. Габариты новинки замаскированы с помощью острых линий, мускулистых крыльев, а также детализированных фар головного света и задних фонарей. Оптика с усовершенствованным дизайном создана на основе светодиодной технологии — в лучших традициях современных японских машин.
Между передними фарами гармонично вписалась солидная хромированная решетка радиатора с горизонтальными планками, которая придает автомобилю немного агрессивности.

Под решеткой красуется стильный бампер вкупе с элегантными противотуманками. Сбоку видны внушительные диски колес с довольно оригинальным рисунком и достаточно информативные наружные зеркала. Помимо этого, в экстерьере присутствует хром — ровно в том количестве, чтобы не считать его неуместным.
В целом пятый CR-V выглядит идеальным дополнением городского пейзажа и смотрится ничуть не хуже своих более дорогостоящих конкурентов. Он на сто процентов «в тренде» и отлично подходит как для обычной ежедневной езды, так и для загородного отдыха всей семьей или в компании друзей. Места для семейных путешествий хватает и в салоне, и в багажнике, который, согласно стандарту VDA, вмещает не меньше 522 л. груза, и оснащен электроприводом с регулировкой высоты открытия. Правда, электропривод доступен лишь в дорогих комплектациях.

Конструкция

В основе CR-V 2017 лежит новая конструкция: спереди у нее стоит независимая подвеска типа McPherson, а сзади — независимая многорычажка. Все тормоза — дисковые, передние — вентилируемые, с 4-канальной антиблокировочной тормозной системой (ABS). За рулевое управление отвечает шестерня-рейка с электронным усилителем. Полный привод — с многодисковой муфтой, обеспечивающей передачу до 50% мощности на заднюю ось.

Адаптация к российским реалиям

Для российских дорог CR-V 2017 — очень достойный вариант, и не только потому, что у него есть доработанная интеллектуальная система полного привода и 208-миллиметровый клиренс, которые делают возможной езду по пересеченной местности. У кроссовера также предусмотрены системы стабилизации (VSA) и помощи при подъеме в гору (HSA), докатка в грузовом отсеке, климат-контроль и, вдобавок, подогрев кресел первого ряда, зоны покоя стеклоочистителей и внешних зеркал во всех комплектациях. Обогрев задних сидений (трехрежимный) и руля — привилегия топовых версий.

Комфорт

Салон пятого CR-V типично хондовский и отличается качественной отделкой в любом исполнении — хоть в начальном, хоть в топовом. У наиболее доступных версий сидения отделаны добротным текстилем, у самых «навороченных» — кожей, а руль и рычаг переключения передач обшиты кожей, независимо от комплектации. Каждое сиденье аккуратно прострочено, двери снабжены изящными хромированными ручками, все декоративные элементы выглядят вполне уместно, в том числе и вставки «под дерево» на торпедо и дверях. Пластик на передней панели сразу дает понять — здесь не экономили.
Кресла на первом ряду уютны и обладают широким диапазоном регулировок, а водительское место располагает электрорегулировкой поясничного упора. Между креслами «прописаны» два подстаканника вместе с удобным подлокотником. Задний диван тоже довольно комфортабельный и оборудован откидным подлокотником с парой подстаканников.

Рослый водитель без проблем садится «сам за собой» — свободного пространства для коленей и головы сзади останется с запасом. Это один из немногих компакт-кроссоверов, способных предложить такой большой простор.
Трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями позволяет настраивать звук аудиосистемы, принимать звонки в режиме Hands-free и включать подогрев обода, наличие которого особенно актуально в холодное время года. Может показаться, что на руле слишком много кнопок, но по факту к этому быстро привыкаешь. За рулем традиционно расположена приборная панель — на ее мультифункциональный ЖК-экран выводятся показания бортового компьютера, компаса, системы контроля за усталостью водителя и динамическая схема работы полного привода. Читабельность панели приборов особых вопросов не вызывает.

Безопасность

В рейтинге безопасности европейской организации Euro NCAP CR-V прошлого поколения заработал 5 звезд из 5, поэтому нет поводов сомневаться, что и обновленная модель заслуживает высшей оценки. Тем более, учитывая, сколько у нее полезного оборудования — предусмотрено целых 8 подушек безопасности и множество электронных ассистентов, среди которых системы помощи при маневрировании (AHA) и торможении (BA), а также контроля давления в покрышках (DWS), усталости водителя, движения по полосе (Lane Watch), и другие «умные» помощники.
В зависимости от комплектации, доступны датчики парковки спереди и сзади, камера заднего обзора, круиз-контроль и выдвижной проекционный дисплей. Выдвижной экран, предлагаемый только в самом дорогом исполнении, менее удобен, чем проекция нужной информации непосредственно на лобовое стекло, так как заставляет чаще отвлекаться от езды.

Мультимедиа

На топовый CR-V 2017 устанавливается фирменный информационно-развлекательный комплекс на базе ОС Android — с сенсорным дисплеем Multitouch, навигацией с отображением пробок, выходом в интернет, 8 динамиками, кнопками управления на руле, сабвуфером и поддержкой технологии MirrorLink. Благодаря этому комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать музыку или смотреть видео разных форматов, подключая мобильное устройство через USB- или HDMI-разъемы, либо через Bluetooth. Быстродействие, графика и качество звука «мультимедийки» — на пятерку.

Хонда СРВ 5 Технические характеристики

В России гамма двигателей пятого CR-V состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок» с верхним расположением распределительных валов, блоком цилиндров из легкого сплава и системой управления клапанами i-VTEC. Оба спокойно потребляют топливо с октановым числом 92 и сочетаются исключительно с вариаторной трансмиссией (CVT). Речь идет о двухлитровом движке (предлагается в РФ с сентября 2017-го года), выдающем 150 л.с. при 6500 об/мин и 189 Нм при 4300 об/мин, и о 2,4-литровом моторе с прямым впрыском, отдачей в 186 л.с. при 6400 об/мин и пиковым моментом в 244 Нм при 3900 об/мин. Паспортный средний расход топлива составляет 7,5-7,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут отличаться.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1997
Мощность: 150
Разгон до 100км/час: 11.9
Максимальная скорость: 188
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9.8
Расход в загородном цикле: 6.2
Расход в смешанном цикле: 7.5
Объем топливного бака: 57
Кузов
Длина: 4586
Ширина: 1855
Высота: 1689
Колёсная база: 2660
Клиренс: 208
Масса: 1557
Объём багажника: 522
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая бесступенчатая (вариатор)
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая, MacPherson
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 2356
Мощность: 186
Разгон до 100км/час: 10.2
Максимальная скорость: 190
Расход топлива
Расход в городском цикле: 10.3
Расход в загородном цикле: 6.3
Расход в смешанном цикле: 7.8
Объем топливного бака: 57
Кузов
Длина: 4586
Ширина: 1855
Высота: 1689
Колёсная база: 2660
Клиренс: 208
Масса: 1586
Объём багажника: 522
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая бесступенчатая (вариатор)
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая, MacPherson
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS
Задние тормоза: Дисковые

Габариты Honda CR-V

  • длина — 4,586 м;
  • ширина — 1,855 м;
  • высота — 1,689 м;
  • колесная база — 2,66 м;
  • клиренс — 208 мм;
  • объем багажника мин/макс. — 522/1084 л.

Хонда СРВ 5 комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
ELEGANCE
ELEGANCE
2 л
150 л.с
9.89.8
6.2
CVT
4WD
LIFESTYLE
LIFESTYLE
2 л
150 л.с
9.89.8
6.2
CVT
4WD
LIFESTYLE
2.4 л
186 л.с
10.310.3
6.3
CVT
4WD
EXECUTIVE
EXECUTIVE
2 л
150 л.с
9.89.8
6.2
CVT
4WD
EXECUTIVE
2.4 л
186 л.с
10.310.3
6.3
CVT
4WD
PRESTIGE
PRESTIGE
2.4 л
186 л.с
10.310.3
6.3
CVT
4WD

Хонда СРВ 5 фото

Тест-драйв Honda CR-V — видео

Достоинства и недостатки Honda CR-V

Исходя из тест-драйвов и отзывов автовладельцев, выделим главные плюсы пятого поколения CR-V:

    Выделим основные плюсы модели:
  • привлекательная внешность;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • богатое оснащение;
  • хорошая управляемость и проходимость;
  • неприхотливость к качеству топлива.
    К минусам относят:
  • высокая цена;
  • непривычно расположенный рычаг КПП;
  • проекционный экран выдвижной, изображение не выводится на лобовое стекло, что не очень удобно;
  • отсутствие дизельных модификаций;
  • нет альтернативы вариатору.

Другие обзоры


Все автомобили Хонда в наличии

Civic4d
Accord
Civic5d
CR-V
Crosstour
Pilot
Выберите свой город