СПЕШИТЕ КУПИТЬ АВТО ПО СТАРЫМ ЦЕНАМ ДО 31 ДЕКАБРЯ!

С 1 ЯНВАРЯ В РОССИИ ПОВЫСЯТСЯ ЦЕНЫ НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ!

С 1 января 2019 года, согласно статье 1 закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ о налогах и сборах» от 03.08.2018 N 303-ФЗ, вводится повышение НДС до 20%.

Ваш город:  Москва Москва, Дмитровское ш. 157, стр. 4
Контакты
Москва, Дмитровское ш. 157, стр. 4
8 (800) 1000-157
Лет безупречной работы
Ежедневно с 9 до 21 +7 (495) 4887-157
Бесплатно по всей России 8 (800) 1000-157 Обратный звонок

Faw Oley обзор

Faw Oley

Уже давно не секрет, что в России больше всего популярны если не кроссоверы, то седаны уж точно, особенно компактные. В пример можно привести массу востребованных бюджетников: Volkswagen Polo, Kia Rio, Renault Logan, Hyundai Solaris, Citroen C-Elysee… Пару лет назад к этой когорте присоединился один из представителей китайского автопрома — FAW Oley. Речь идет о четырехдверке старейшей автомобильной компании Китая FAW (First Automobile Works), основанной в середине 20-го века по личному приказу Мао Цзэдуна, причем при поддержке СССР. В седане под названием Oley, по сути, нет ничего выдающегося, однако для тех, кто отдает предпочтение бюджетному ценовому сегменту, он вполне может представлять интерес. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С внешним обликом Oley все в целом хорошо: автомобиль выглядит довольно энергично и современно. Радиаторная решетка «китайца» по форме напоминает «гриль» Datsun on-DO (или наоборот), а вот форма крыши и верхняя оконная линия здесь своя, оригинальная. По бокам от решетки расположены достаточно симпатичные фары — к сожалению, без модных сегодня светодиодов. Жаль, что у головной оптики отсутствуют встроенные дневные ходовые огни: это означает, что днем на трассе нужно будет самостоятельно включать ближний свет, а затем не забывать его отключать, дабы не посадить аккумуляторную батарею. дизайн_1
дизайн_2 Если производитель из Поднебесной планировал создать добротный народный автомобиль по «народной» цене, который при компактных габаритах смотрелся бы, как большой (или хотя бы почти как большой), и обладал к тому же вместительным багажником, то он со своей задачей, в принципе, справился. Объем багажного отсека не передовой, 450 л., но и не маленький. Правда, форма его не идеальна: внутри он узкий и длинный, а в глубине в него прилично вдаются кожухи от арок колес. Тем не менее, поклажи в него войдет много, а если места все-таки не хватит, то никто не мешает откинуть спинку задних сидений и получить таким образом дополнительный объем. В случае с багажником есть один маленький казус: его замок перекрывается рамкой номерного знака, поэтому снаружи открыть его не удастся. А чтобы найти, как открыть грузовой отсек изнутри, придется сильно постараться, особенно если не знать, что заветная кнопка спрятана под уголком штатного резинового коврика.

Конструкция

Седан Oley по ряду параметров попадает в сегмент B+, но в компании FAW его самоуверенно относят к гольф-классу, что, конечно же, вызывает улыбку у тех, кто действительно знает толк в данном классе. Главный аргумент FAW в споре о классах авто — платформа Volkswagen Jetta образца 1984-го года, классики C-сегмента своего времени. С одной стороны, тут можно посмеяться и купить актуальную версию Jetta, а с другой стороны, можно сэкономить при покупке добротной китайской четырехдверки. Кому что дороже, как говорится. Благодаря немецкому шасси родом из 80-х Oley достойно держит заданную скорость и вполне предсказуем в управлении. Но настройки «тележки» не помешало бы доработать, т.к. упругие элементы подвески мягче, чем надо, вследствие чего машина ощутимо кренится при поворотах и клюет носом во время торможения. Тормозные механизмы (впереди — дисковые, а сзади — барабанные), разумеется, позаимствованы не у спорткара, однако, несмотря на это обстоятельство, они не позволяют машине сходить с траектории при экстренном торможении. При этом следует иметь в виду, что в процессе торможения «в пол» ABS срабатывает рано даже на сухом покрытии. Системы стабилизации на Oley не хватает: из-за мягких амортизаторов и пружин автомобиль недостаточно хорошо стабилизируется во время прохождения «змейки» и крутых быстрых поворотов (нетрудно догадаться, что такой «китаец» — не для лихачей). Впрочем, у подобных настроек имеется явное достоинство — прекрасная плавность хода, за счет которой четырехдверка играючи проходит «лежачих полицейских», стыки и ямы.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Ни о какой адаптации к российским дорожным реалиям и речи не идет: «поднебесному» автопроизводителю это просто не выгодно, поскольку объемы продаж модели в КНР и в нашей стране не сопоставимы. Потому и клиренс у Oley не так уж и велик: у пустого седана он составляет 170 мм, а при полной загрузке — всего-навсего 130 мм. И подогрев только один, и то у заднего стекла, а не у сидений. Климат-контроля нет и в помине — доступен лишь кондиционер с ручным управлением. Зато про полноразмерную запаску на литом диске не забыли, спасибо и на том.

Комфорт

Салон Oley вызывает противоречивые чувства. Панели в цвет кузова кажутся дешевыми, но в то же время они выполнены в интересном, очень спортивном, даже несколько винтажно-ностальгическом стиле. Пластик в интерьере «дубовый», что от бюджетника вполне ожидаемо. Рулевое колесо с эргономическими наплывами довольно удобное, но без кнопок управления музыкой, телефонной связью или круиз-контролем. А ведь заглушки на спицах красноречиво свидетельствуют о том, что возможность установки на руле полезных кнопок предусмотрена — просто ею никто не воспользовался, что странно, так как у чуть более дешевого (и более крупного) FAW Besturn B50 мультируль есть. Приборная панель отличается классической компоновкой — два глубоких колодца спидометра и тахометра + информационный дисплей посередине. К колодцам вопросов нет, разве что к дизайну — шкала тахометра с яркими секторами желтого и красного цвета, намекающими на «перекрут» мотора, до боли похожа на вольтметр из школьного набора для уроков физики. комфорт_1
комфорт_2 Сиденье водителя регулируется по высоте и наклону спинки, а также перемещается назад и вперед. Подогнать его «под себя» удается не с первого раза. Вроде бы удобно опустить кресло вниз, но в таком случае руки слишком высоко подняты вверх. А если подняться вверх, то макушка начинает упираться в потолок (меньше всего везет рослым седокам). При опускании руля перестаешь видеть приборный щиток… В общем, эргономика водительского места явно нуждается в доработке. Передние кресла сами по себе неплохие — они в меру жесткие и плотные, с удачно подобранным профилем. Их подушки, правда, коротковаты, да и боковая поддержка развита не так сильно, как хотелось бы. На заднем диване свободного пространства «впритык», дополнительные удобства там отсутствуют.

Безопасность

Безопасность

Весомый аргумент в пользу Oley — безопасность, которой разработчики FAW уделили немало внимания. Надежности ради у автомобиля усилена конструкция за счет противоударных стрингеров пола (причем и спереди и сзади) и стрингеров, встроенных в двери. Уже в начальной комплектации седану полагаются передние подушки безопасности, крепления для детских автокресел, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). Задние парковочные датчики предлагаются за доплату.

Мультимедиа

Мультимедиа

Для развлечения в дороге у Oley есть один-единственный вариант — радиоприемник с CD-проигрывателем, 4 колонками и, увы, совершенно бессмысленным здесь USB-портом. Без Bluetooth и AUX-входа… Не аудиоаппаратура, а привет из 90-х, но расстраиваться не стоит: «пещеру Али-Бабы», или точнее AliExpress еще никто не отменял! Там реально подобрать недорогую двухдиновую магнитолу или же и вовсе превосходный аппарат с семидюймовым тачскрином, GPS, Bluetooth и камерой заднего обзора. Это, естественно, переплата, но переплата стоящая.

Фав Олей Технические характеристики

Под капотом Oley — фирменный полуторалитровый 4-цилиндровый атмосферник, который, судя по переведенной китайскими специалистами инструкции к авто, потребляет «алкоголический бензин». Двигатель развивает скромные 102 л.с. при 6000 об/мин и 135 Нм при 4400 об/мин, что абсолютно нормально с учетом 1138 кг снаряженной массы авто. С движком сочетается пятиступенчатая МКПП, либо 4-скоростная гидромеханическая коробка-автомат японской марки Aisin. АКПП отлично отработана, надежна и давно проверена многими моделями Suzuki. Коробка Aisin способна работать в двух режимах — «спортивный» и «снег».

Технические характеристики

Технические характеристики

Характеристика 1.5 102 л.с. 5МТ 1.5 102 л.с. 4АТ
Тип двигателя: Бензин Бензин
Объём двигателя: 1500 1500
Мощность: 102 л.с 102 л.с
Разгон до 100км/час: с с
Максимальная скорость: 170 км/ч 170 км/ч
Расход в городском цикле: /100км /100км
Расход в загородном цикле: /100км /100км
Расход в смешанном цикле: 6.5/100км 6.8/100км
Объем топливного бака: 48 л 48 л
Длина: 4485 мм 4485 мм
Ширина: 1660 мм 1660 мм
Высота: 1465 мм 1465 мм
Колёсная база: 2525 мм 2525 мм
Клиренс: 130 мм 130 мм
Масса: 1115 кг 1138 кг
Объём багажника: 450 л 450 л
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая пружинная Независимая пружинная
Задняя подвеска: Зависимая Зависимая
Передние тормоза: Дисковые Дисковые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные
Производство: Китай
Купить Фав Олей
Габариты

Габариты Faw Oley

  • длина — 4.485 м;
  • ширина — 1.660 м;
  • высота — 1.465 м;
  • колесная база — 2.5 м;
  • клиренс — 130 мм;
  • объем багажника — 450 л.

Фав Олей комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Comfort 2WD 1.5 л 102 л.с 4 AT 2WD
Посмотреть цены комплектаций

Фав Олей фото

Тест-драйв Faw Oley - видео

Фав Олей

Достоинства и недостатки Faw Oley

Вам наверняка понравится китайский седан Oley, если Вы цените:

К плюсам относят:

  • доступную стоимость;
  • привлекательную внешность;
  • надежность;
  • наличие плотной энергоемкой подвески;
  • вместительный багажник;
  • умеренный расход топлива.

К минусам относят:

  • маленький клиренс;
  • посредственная динамика;
  • плохая шумоизоляция;
  • эргономические недочеты;
  • бюджетность отделки интерьера;
  • небогатый список оборудования.

Другие обзоры

Besturn X80 2018

На китайском рынке среднеразмерный городской кроссовер FAW Besturn X80 начал продаваться еще в 2013-м году, фактически сразу после мирового дебюта на автосалоне в Шанхае. До России же он должен был добраться всего год спустя, но в связи с изменением планов производителя объявился лишь недавно. Изначально «новая» модель старейшей автомобильной компании Китая FAW предлагалась в нашей стране в...

Все автомобили Фав в наличии