Brilliance H530 обзор

Дизайн
Тот факт, что H530 похож на BMW, владельцам седана отрицать бесполезно — их с головой выдает двойная радиаторная решетка, которая является обязательным атрибутом всех нынешних «баварцев». Неважно, что она видоизменена — много ли подобных решеток у других автопроизводителей? На схожесть с автомобилями немецкой марки намекает даже само наименование модели, содержащее цифру 530. Правда, оно несколько сбивает с толку, так как если бы речь шла о «бэхе», то ею была бы «бэха» 5-й серии с 3,0-литровым двигателем, а к Brilliance данная расшифровка не применима, поскольку у «легковушек» компании из КНР пока нет серий, да и мотор объемом 3 л. для H530 не доступен. Хотя… Если подумать, среди «поднебесных» производителей использование ничем не обоснованных названий — не такая уж и редкость. Так, например, знакомый жителям РФ Lifan Breeze на своей родине продавался с индексом 520, и это без 2,0-литрового движка под капотом.

Конструкция
В основе седана лежит та же платформа, на базе которой построен родственный «паркетник» V5. Схема подвесок выглядит так: впереди расположены стойки McPherson, а сзади — торсионная скручивающаяся балка. Конструкция отличается энергоемкостью, умеренной жесткостью и приемлемым уровнем ездового комфорта. От управляемости никаких чудес ждать не стоит: она скучноватая, рассчитанная на людей без ярко выраженных драйверских амбиций.


Адаптация к российским условиям
Сборка «пятьсот тридцатого» налажена на заводе «Дервейс» в Черкесске, но, несмотря на это, он слабо адаптирован для дорожных реалий России. Подогрева передних сидений, руля и лобового стекла нет — есть только обогрев боковых зеркал и заднего стекла. Клиренс составляет всего 120 мм, что делает машину стандартной городской «пузотеркой». Зато багажник очень вместительный: в нем помещается не менее 520 л. поклажи — вполне достаточно для перевозки крупных чемоданов, сумок с продуктами или громоздкого спортивного инвентаря.
Комфорт
Интерьер H530, в отличие от экстерьера, с BMW не имеет ничего общего. Качество сборки и отделки не то, но никто на баварский уровень и не замахивается. Внутри «китаец» — типичный бюджетник с отделкой, как у «корейцев» пяти- или семилетней давности. Сборка и отделочные материалы в целом заслуживают удовлетворительную оценку, что абсолютно нормально для модели средне-бюджетного ценового сегмента. Мультируль с регулировкой по углу наклона, кнопками управления бортовым компьютером и аудиосистемой предусмотрен во всех комплектациях, а регулировка по вылету, увы, не полагается. Кожаная оплетка — привилегия топовой версии, которой, как и базовой, достался обычный кондиционер. Климат-контроль не предлагается даже за доплату.

Безопасность

В краш-тестах, проведенных по китайской методике C-NCAP, H530 заработал 5 звезд из 5, продемонстрировав следующие результаты: фронтальный тест со 100% перекрытием — 79% (12.7 баллов из 16), фронтальный тест с 40% перекрытием — 91% (14.48 баллов из 16), боковой удар — 94% (15 баллов из 16). При оценке уровня безопасности модели следует помнить, что испытания C-NCAP «помягче», чем у знаменитой европейской организации Euro NCAP. По европейской методике автомобили Brilliance не проверяются не потому, что у компании нет возможности, а потому что ей это не выгодно, ведь основным рынком для нее является КНР, а не Европа. В любой комплектации четырехдверка оснащена оборудованием первой необходимости, а именно — подушками безопасности водителя и переднего пассажира, креплениями Isofix для детских автокресел, задними датчиками парковки, антиблокировочной (ABS) и противобуксовочной (ASR) системами, а также системами распределения тормозных сил (EBD) и аварийного торможения. Круиз-контроль и камера заднего обзора, к сожалению, не доступны.
Мультимедиа

В базовом исполнении на центральной консоли H530 установлена CD/MP3 магнитола с радио AM/FM, четырьмя колонками, управлением на рулевом колесе и AUX/USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. В «топе» динамиков восемь — вот и вся разница. Вместо тачскрина здесь архаичная россыпь кнопок наряду с миниатюрным экраном. Ни Bluetooth, ни совместимости с «айфонами» (даже родными китайскими) — не магнитола, а привет из 90-х. Хорошо хоть, не нужно долго разбираться в многочисленных кнопках — радиостанции и треки можно без проблем переключать с помощью клавиш на руле.
Бриллианс Н530 Технические характеристики
«Сердце» H530 тоже отнюдь не БМВшное. Под капотом находится такая же, как у Brilliance V5, бензиновая 16-клапанная рядная «четверка» Mitsubishi с технологией изменения фаз газораспределения VVT. Четырехцилиндровый агрегат объемом 1,6 л. развивает 110 л.с. при 5800 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. В паре с ним работает пятиступенчатая МКПП или АКПП от Hyundai с тем же количеством ступеней. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 7,3-7,5 л/100 км (зависит от выбранной коробки передач), но в реальности цифры могут отличаться. Динамика, как и следует ожидать от бюджетника, посредственная: до 100 км/час седан ускоряется за 11,3-13,1 сек., а его максимальная скорость не превышает 175-176 км/час.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 1.6 МТ | 1.6 АТ |
---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | - | - |
Марка топлива: | - | - |
Количество цилиндров: | - | - |
Расположение цилиндров: | - | - |
Система питания двигателя: | - | - |
Тип наддува: | - | - |
Объём двигателя: | 1590 | 1590 |
Мощность: | 110 л.с | 110 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - |
Емкость батареи: | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - |
Время зарядки: | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - |
Разгон до 100км/час: | 11.3 с | 13.1 с |
Максимальная скорость: | 176 км/ч | 175 км/ч |
Расход в городском цикле: | - | - |
Расход в загородном цикле: | 5.8/100км | 6.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.3/100км | 7.5/100км |
Объем топливного бака: | 55 л | 55 л |
Длина: | 4708 мм | 4708 мм |
Ширина: | 1788 мм | 1788 мм |
Высота: | 1475 мм | 1475 мм |
Колёсная база: | 2700 мм | 2700 мм |
Клиренс: | 120 мм | 120 мм |
Масса: | 1365 кг | 1415 кг |
Объём багажника: | 520 л | 520 л |
Трансмиссия: | 5-ти ступенчатая, механическая | 6-ти ступенчатая, автоматическая |
Привод: | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая пружинная, тип МакФерсон | Независимая пружинная, тип МакФерсон |
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная | Полузависимая, пружинная |
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые |

Габариты Brilliance H530
- длина — 4 708 м;
- ширина — 1 788 м;
- высота — 1 475 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 120 мм;
- объем багажника — 520 л.
Бриллианс Н530 комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Comfort 2WD | 1.6 л | 110 л.с | 0.0 | 5.8 | 5 MT | 2WD |
Comfort 2WD | 1.6 л | 110 л.с | 0.0 | 6.0 | 6 AT | 2WD |
Deluxe 2WD | 1.6 л | 110 л.с | 0.0 | 5.8 | 5 MT | 2WD |
Deluxe 2WD | 1.6 л | 110 л.с | 0.0 | 6.0 | 6 AT | 2WD |
Тест-драйв Brilliance H530 - видео

Достоинства и недостатки Brilliance H530
Ориентируясь на тест-драйвы и отзывы владельцев седана H530, отметим его главные плюсы:
Выделим основные плюсы модели:
- доступная цена;
- наличие АКПП в качестве альтернативы «механике»;
- энергоемкая подвеска;
- привлекательная внешность;
- большой простор на заднем ряду сидений;
- вместительный багажник.
К минусам относят:
- посредственная динамика;
- маленький клиренс;
- отсутствие подогрева кресел, руля и лобового стекла;
- нет климат-контроля, круиз-контроля и камеры заднего вида;
- рулевая колонка не регулируется по вылету;
- устаревшая магнитола без Bluetooth.
Другие обзоры

Компактный городской кроссовер V5 стал 1-й моделью китайской компании Brilliance Auto, представленной на рынке РФ. На сегодняшний день это бестселлер марки, который завоевал любовь россиян благодаря внешнему сходству с автомобилями BMW, а также практичности и привлекательной цене. V5 напоминает BMW не случайно, ведь китайский и немецкий производители тесно сотрудничают уже не первый...

Так полюбившийся россиянам городской кроссовер Brilliance V5 вновь порадует автомобилистов. На рынке появился обновленный вариант Brilliance V5 1.5Т с турбированным мотором. Можно с точностью сказать, что сотрудничество BMW с китайским партнером из Brilliance Auto явно пошло последним на пользу. В конструкцию обновленной версии Brilliance V5 1.5Т было внесено более 100 изменений и дор...