Москва
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35
Встречаем по одёжке – продажи седана Vesta ознаменованы ребрендингом Lada.

Встречаем по одёжке – продажи седана Vesta ознаменованы ребрендингом Lada.



Выставочные центры российского автопроизводителя собираются изменить свой имидж: привычный бело-синий стиль бренда сменит более контрастное сочетание серо-оранжевых оттенков. Помимо оформления салонов планируется и обновление интерьера автосалонов.

АвтоВАЗ заявил о своём намерении за 3 года сменить имидж дилерской сети. Прототипом будущего ребрендинга станет новый автосалон в г. Ижевск. Датой открытия салона назначено 25 ноября этого года. В этот же день приурочен старт продаж новой модели Lada Vesta. К концу 2015 г. представители АвтоВАЗа обещали переоформить шоу-румы в большинстве крупных городов РФ в соответствии с новым стилем. О причинах, подтолкнувших российского автопроизводителя к принятию такого решения, рассказал Денис Петрунин (отвечающий за маркетинг и продажи продукции АвтоВАЗа) во время презентации нового седана на Валдайском форуме. «В связи с большим количеством брендов, использующих в своём оформлении синие оттенки, в том числе речь идет и о корейских, и китайских брендах, было принято решение сменить стиль нашего бренда. Новая отличительная особенность бренда ознаменует старт новой эпохи в развитии российского автопрома», - рассказал представитель автокомпании.


Ребрендинг затронет не только цвета и оттенки. Логотипы компании больше не будут украшать экстерьер автосалонов, не изменится лишь название Lada. Во внутренней отделке салонов будут доминировать светлые тона, материалы стен и элементов декора будут заменены на более износостойкие. Планируется также стилизация салонов под дерево и использование мебели отечественных производителей.


В выставочном центре автомобили будут расположены согласно правилами зонирования: главный стенд будет расположен у входа для представления новинки АвтоВАЗа. Оставшиеся автомобили сгруппируют в зависимости от сегментов модельного ряда: начиная с классических представителей российского автопрома, заканчивая его собратьями по цеху - внедорожниками и спортивными моделями.

- Смена имиджа должна дать толчок развитию бренда, повышению его узнаваемости, росту спроса на внешних рынках Европы, Северной Африки и других стран, - поделился мнением Петрунин. – Также мы хотим отделить себя от всех недобросовестных, серых поставщиков, которые препятствуют работе официальных дилеров.

В конце 2016 г. мы планируем ввести новый корпоративный стиль и корпоративные правила работы у подавляющего большинства автодилеров Lada (около 90% поставщиков). Работа по улучшению имиджа АвтоВАЗа была поручена главному дизайнеру российского автопроизводителя Стиву Маттину.

Автомобили Lada в нашем салоне

887 905 ₽
12 114 ₽/мес.
742 505 ₽
10 131 ₽/мес.
602 955 ₽
8 227 ₽/мес.
657 900 ₽
8 976 ₽/мес.
1 126 850 ₽
15 375 ₽/мес.
556 760 ₽
7 596 ₽/мес.
524 320 ₽
7 154 ₽/мес.
445 080 ₽
6 073 ₽/мес.
430 240 ₽
5 870 ₽/мес.
747 900 ₽
10 204 ₽/мес.
668 900 ₽
9 126 ₽/мес.
828 900 ₽
11 309 ₽/мес.
851 900 ₽
11 623 ₽/мес.
655 900 ₽
8 949 ₽/мес.
402 960 ₽
5 498 ₽/мес.
700 900 ₽
9 563 ₽/мес.
Скоро в продаже
1 121 800 ₽
15 306 ₽/мес.
1 167 805 ₽
15 933 ₽/мес.
1 389 000 ₽
18 951 ₽/мес.
1 269 000 ₽
17 314 ₽/мес.
454 900 ₽
6 207 ₽/мес.
750 900 ₽
10 245 ₽/мес.
479 575 ₽
6 543 ₽/мес.
719 300 ₽
9 814 ₽/мес.
Скоро в продаже
938 900 ₽
12 810 ₽/мес.
992 900 ₽
13 547 ₽/мес.
927 900 ₽
12 660 ₽/мес.
839 000 ₽
11 447 ₽/мес.
708 155 ₽
9 662 ₽/мес.
738 000 ₽
10 069 ₽/мес.
824 000 ₽
11 242 ₽/мес.
978 300 ₽
13 348 ₽/мес.
1 060 000 ₽
14 462 ₽/мес.
1 652 805 ₽
22 551 ₽/мес.
1 280 000 ₽
17 464 ₽/мес.
2 259 000 ₽
30 821 ₽/мес.
1 800 550 ₽
24 566 ₽/мес.
1 234 850 ₽
16 848 ₽/мес.
811 655 ₽
11 074 ₽/мес.
2 073 000 ₽
28 284 ₽/мес.
806 655 ₽
11 006 ₽/мес.
2 043 000 ₽
27 874 ₽/мес.
1 080 700 ₽
14 745 ₽/мес.
1 114 200 ₽
15 202 ₽/мес.
Скоро в продаже