8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Уаз Patriot обзор

Обновленный UAZ Patriot — именно тот случай, когда рестайлинг практически не затронул внешность, зато привел к значительным внутренним изменениям. Теперь об отечественном внедорожнике точно можно сказать: Советский Союз тут мимо не проходил. Это абсолютно современный автомобиль, который выглядит актуально не только снаружи, но и внутри. По уровню комфорта он больше не уступает многим известным иномаркам, а стоит такое удовольствие в районе миллиона. Новый добротный внедорожник за миллион — чем плохо?
А сейчас разберемся, что конкретно поменялось в популярной модели Ульяновского автозавода и что в ней особенного.

Дизайн

Изменения в экстерьере минимальные. Спереди появилась ячеистая решетка радиатора с увеличенной фирменной эмблемой, а дверные ручки отныне прикреплены «намертво», и случайно оторвать их, как это было с предшественником, уже не удастся. Кроме того, после установки единого бензобака объемом 68 л. у Patriot сохранился лишь один лючок — в правой части кузова.
Для пережившей рестайлинг модели доступны прежние шестнадцатидюймовые легкосплавные диски и новые диски диаметром 18 дюймов с покрышками 245/60 R18, использование которых не сильно сказывается на плавности хода.

Проем задней двери, как и раньше, огромный, и при его внимательном рассмотрении видно, что производитель начал серьезнее относиться к местам стыков: теперь все как следует проклеено и прокрашено. Багажник тоже впечатляет: его объем составляет не менее 650 л., а при сложенном втором ряде сидений — целых 2415 л. Столь вместительным багажным отделением не может похвастаться ни один другой автомобиль данного класса стоимостью около миллиона рублей.
Двери новинки достаточно широкие для удобного попадания в салон, но слишком легковесные, что дает повод сомневаться в их надежности. Зато они снабжены «резинкой» — для улучшенной шумоизоляции.

Конструкция

Patriot 2017 представляет собой внедорожную классику: у него есть рама, жестко подключаемый привод на все колеса и неразрезные мосты «Спайсер», спереди подвешенные на пружинах, а сзади — на рессорах. Модель спроектирована на базе выпускавшегося с 1997-го года УАЗа-3160. Периодически конструкция подвергается доработкам: в 2012-м году обновился интерьер, спустя год появилась корейская раздаточная коробка Dymos, а еще через год был переработан экстерьер. Текущую модернизацию можно с уверенностью назвать самой глубокой за 11 лет выпуска Patriot.

Адаптация к российским реалиям

К сложным российским реалиям рестайлинговый Patriot готов, как никто другой! Благодаря полному приводу и 210-миллиметровому клиренсу он способен пройти там, где ни за что не пройдут многие зарубежные конкуренты. К проходимости этого автомобиля никаких вопросов нет — она отличная. Нет претензий и к уровню акустического комфорта — над шумоизоляцией производитель потрудился на славу, оснастив рамки дверей двойным уплотнителем, накрыв пол салона нетканным волокнистым материалом и усилив «шумку» подкапотного пространства. На дверные полости и крышу установлена локальная виброзащита.
К наступлению суровой русской зимы внедорожник подготовлен основательно. У него обогреваются все сидения без исключения, заднее и ветровое стекло (подогрев нитками), наружные зеркала и рулевое колесо, а вдобавок к этому, имеется программируемый предпусковой подогреватель.

Комфорт

Салон изменился практически полностью, если не считать знакомый профиль передних кресел с довольно скромной боковой поддержкой. Посадка в кресле водителя стала максимально комфортной, причем даже для людей высокого роста. На заднем диване хватает места для пассажиров любой комплекции, и неудобство здесь создает лишь выпуклость на полу, появление которой связано с изменением конструкции бензобака. В топовой комплектации все сидения обтянуты темной кожей — ею же отделаны рычаги КПП и стояночного тормоза, а также рулевое колесо.
Эргономичный 3-спицевый руль с подогревом немного великоват — у топовой версии он мультифункциональный, с корейскими кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. Новое рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету (в диапазоне 5 см).

В распоряжении водителя — удобный центральный подлокотник, охлаждаемый перчаточный ящик, розетка, подстаканники и элегантная приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» со спидометром и тахометром, а также небольшим дисплеем между ними. Цвет приборов поменялся с зеленого на белый, но основная подсветка осталась зеленой.
Передняя панель с новой архитектурой утратила мягкость, получив отделку из жесткого пластика. Сенсорный экран мультимедийного комплекса теперь расположен в верхней части центральной консоли — на одной линии с комбинацией приборов. По бокам экрана «прописались» стильные дефлекторы воздуховодов с окантовкой «под хром», а внизу — полноценный однозонный климат-контроль (в самом дорогом исполнении «Стиль»), тогда как раньше предлагался только обычный кондиционер.

Безопасность

Чтобы повысить уровень пассивной безопасности, Patriot 2017 оснастили подушками водителя и пассажира во всех комплектациях, а также передними ремнями с преднатяжителями, другими регуляторами высоты и ограничителями усилия. Что касается активной безопасности, то за нее отвечает расширенный список электронных ассистентов, к которым относятся:

  • система стабилизации (ESP) + антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). Внедрена компанией «УАЗ» при сотрудничестве с немецкой фирмой Robert Bosch.
  • система контроля тягового усилия (TCS) — контролирует крутящий момент мотора и тормозную систему для предотвращения проскальзывания ведущих колес.
  • система контроля торможения в повороте (CBC) — оптимизирует тормозное усилие на каждом из колес во время торможения в повороте.
  • гидравлический помощник (HBA) — увеличивает эффективность экстренного торможения.
  • система помощи при трогании в гору (HHC) — не позволяет машине откатываться на уклоне.
Для более безопасной парковки внедорожник комплектуется парковочными датчиками (в том числе и передними) и камерой заднего обзора с динамической разметкой.

Развлекательные системы

В топовом исполнении предусмотрен информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым цветным тачскрином, способный воспроизводить видео в формате Full HD. Система поддерживает форматы AM/FM/MP3 и располагает шестью динамиками, AUX- и USB-входами для подключения гаджетов, кнопками управления на руле, компасом и навигацией Navitel с картами РФ, Белоруссии, Украины и Казахстана.

УАЗ Патриот Технические характеристики

Под капотом Patriot 2017 обитает знакомая атмосферная «четверка» ЗМЗ объемом 2,7 л., которая отныне выдает 134,6 л.с. при 4600 об/мин. и 217 Нм при 3900 об/мин, работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией и совершенно спокойно потребляет 92-й бензин. Движок фактически не соответствует экологическим нормам Euro-5: если блок управления ДВС еще отвечает европейским стандартам, то о выхлопной системе этого точно сказать нельзя. Очевидно, что пока требования к двигателям не ужесточат, на «УАЗе» данным вопросом заниматься не будут, потому что его решение неизбежно приведет к удорожанию модели.
Расход топлива в городе, как утверждает производитель, составляет 14 л., а на трассе — 11,5 л. на 100 км (при скорости 90 км/час).

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 2693
Мощность: 128
Максимальная скорость: 150
Расход топлива
Расход в смешанном цикле: 11.5
Кузов
Длина: 4750
Ширина: 1900
Высота: 1910
Колёсная база: 2760
Клиренс: 210
Объём багажника: 115
Трансмиссия и подвеска
Привод: Полный
Передняя подвеска: зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной
Задняя подвеска: зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых
Передние тормоза: дискового типа. Источник
Задние тормоза: барабанного типа
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Дизель
Объём двигателя: 2239
Мощность: 113
Максимальная скорость: 135
Расход топлива
Расход в смешанном цикле: 9.5
Кузов
Длина: 4750
Ширина: 1900
Высота: 1910
Колёсная база: 2760
Клиренс: 210
Объём багажника: 115
Трансмиссия и подвеска
Привод: Полный
Передняя подвеска: зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной
Задняя подвеска: зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых
Передние тормоза: дискового типа. Источник
Задние тормоза: барабанного типа

Габариты UAZ Patriot

  • длина — 4,75-4,785 м;
  • ширина — 1,9 м;
  • высота — 1,91-2,005 м;
  • колесная база — 2,76 м;
  • клиренс — 210 мм;
  • мин. объем багажника — 650 л.

Длина и высота различаются, в зависимости от модификации.

УАЗ Патриот комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Классик
Классик
2.7 л
128 л.с
 
5 MT
4WD
Стандарт
Стандарт
2.7 л
128 л.с
 
5 MT
4WD
Стандарт Плюс
Стандарт Плюс
2.7 л
128 л.с
 
5 MT
4WD
Комфорт
Комфорт
2.7 л
128 л.с
 
5 MT
4WD
Привелегия
Привелегия
2.7 л
128 л.с
 
5 MT
4WD
Стиль
Стиль
2.7 л
128 л.с
 
5 MT
4WD

УАЗ Патриот фото

Тест-драйв UAZ Patriot — видео

Достоинства и недостатки UAZ Patriot

С учетом большинства отзывов автовладельцев и тест-драйвов Patriot 2017, выделим главные достоинства новинки:

    Выделим основные плюсы модели:
  • отличная проходимость;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • более продуманная эргономика;
  • огромный багажник;
  • единый бензобак;
  • большой объем свободного пространства в задней части салона;
  • расширенный список электронных ассистентов;
  • наличие полноценного климат-контроля, а также подогрева руля и задних сидений.
    К минусам относят:
  • жесткий пластик на передней панели;
  • недостаточно развитая боковая поддержка передних сидений;
  • мало подушек безопасности;
  • притормаживающая мультимедиасистема;
  • скромный объем бензобака;
  • наличие выпуклости на полу под задним диваном.

Все автомобили УАЗ в наличии

Hunter
Patriot Пикап
Выберите свой город