8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Changan Raeton обзор

Когда появляются новые модели родом из Поднебесной, китайские автопроизводители чаще всего отрицают любые обвинения в плагиате и уверяют, что их творения абсолютно оригинальны, а быть не похожим на других в наш век огромного разнообразия попросту невозможно. В этом отношении компания Changan более «продвинутая» — она вообще не скрывает того факта, что ее флагманский седан Raeton с претензиями на бизнес-класс представляет собой некое подобие Toyota Camry прошлого поколения. Зачем отрицать очевидное сходство, если оно лишь способствует хорошим продажам? Почти пятиметровый автомобиль марки Changan роскошным не назовешь, а вот красивым, практичным и надежным — совсем другое дело! Все-таки больше миллиона «китаец» стоит, поэтому куча приятных моментов вполне ожидаема. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Raeton — практически 5 метров длины. Такая длина позволяет причислить модель к представителям бизнес-класса, но только формально. С точки зрения дизайна и внутренней «начинки» седан из КНР до действительно крутых автомобилей фактически не дотягивает, но его попытка обязательно войдет в зачет истории китайского автопрома.
Если забыть про шильдики или посмотреть издалека, то флагман Changan легко сойдет за Toyota Camry предыдущей генерации.

Схожесть с «японцем» главным образом проявляется в форме и пропорциях. В передней части кузова у Raeton в единственной доступной сейчас в России топовой комплектации Luxe красуются ксеноновые фары, которые обеспечивают превосходное освещение. Между ними расположена лаконичная радиаторная решетка с хромированной окантовкой, а под ними находятся аккуратные противотуманки.
Сбоку видны стильные выштамповки кузова, автоматически складывающиеся наружные зеркала и изящные пропеллерообразные диски диаметром 17 дюймов. Для четырехдверки из Китая иметь 17-дюймовые колеса очень неплохо! На «корме» наблюдаются заходящие на крышку багажника прямоугольники задних фонарей, объединенные хромированной полоской, и торчащий справа патрубок выпускной системы. В целом автомобиль выглядит достаточно актуально и современно.

Конструкция

В основе Raeton лежит переднеприводная платформа, поэтому модификаций с полным приводом нет и не будет. Спереди у нее установлена независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая двухрычажка. Тормоза — дисковые, задние — с вакуумным усилителем. Судя по отзывам автовладельцев, конструкция недешевая в обслуживании, зато довольно надежная.

Адаптация к российским реалиям

Для езды в российских условиях у седана предусмотрены подогреваемые внешние зеркала и заднее стекло, воздуховоды для ног пассажиров второго ряда, защита картера двигателя, 65-литровый топливный бак и пятилетняя гарантия (или 150 тыс. км), которая свидетельствует о том, что производитель уверен в своем автомобиле. Помимо этого, есть багажник со стандартным для бизнес-класса объемом 510 л., лишенный, впрочем, характерных для данного класса изысков. В подполье багажного отсека хранится полноразмерная запаска на литом диске и набор различных полезных инструментов. Клиренс для наших дорог скромный, но удивляться тут нечему, ведь не о внедорожнике идет речь. Для города его достаточно более чем.

Комфорт

Салон Raeton можно охарактеризовать как среднее арифметическое Lexus ES и Chevrolet Lanos. Другими словами, не люксовый, но и не совсем бюджетный, на что в первую очередь намекает электролюк в крыше. Простора хватает, шумоизоляция хорошая, качество сборки и отделки на достойном уровне, сидения и мультируль обтянуты добротной кожей. В интерьере преобладают темные или светлые тона, в зависимости от выбранного варианта отделки.
Кресла на переднем ряду радуют широким диапазоном изменения положений. Водительское кресло — с электрорегулировкой в 8 направлениях и поясничной поддержкой. Каждое сиденье оборудовано подголовником, регулируемым по наклону, и спинкой с карманом для хранения бумаг. Рулевая колонка, к сожалению, регулируется исключительно по высоте.

Между передними сидениями и на втором ряду расположен удобный центральный подлокотник. Все двери снабжены элегантными хромированными ручками и электрическими стеклоподъемниками — ни один из них не работает в автоматическом режиме, даже со стороны водителя.
Центральная консоль может похвастаться современным дизайном и отделкой «под хром». Посередине «прописан» экран мультимедиасистемы средних размеров, над ним возвышается пара дефлекторов вентиляции, а под ним установлен блок управления автоматическим климат-контролем с удачно подобранной компоновкой.
Приборная панель Raeton выполнена в классическом стиле — в виде двух «колодцев» спидометра и тахометра с дисплеем трип-компьютера по центру. К информативности и читабельности приборов вопросов нет. Подсветка — синяя, как у многих моделей из КНР.

Безопасность

В краш-тестах китайской организации C-NCAP седан заработал высшую оценку безопасности — 5 звезд из 5 возможных. За безопасность в Raeton отвечают фронтальные и боковые подушки, «шторки», ремни с преднатяжителями, ограничителями усилий и регулировкой по высоте, а также крепления Isofix для детских автокресел, детский замок в задних дверях, электронная система парковки и сигнализация о незакрытых дверях. Из электронных ассистентов доступны системы распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), антиблокировочная тормозная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), система бесключевого доступа и круиз-контроль.

Мультимедиа

В качестве «мультимедийки» Raeton выступает информационно-развлекательный комплекс с тачскрином высокого разрешения, задним видеообзором, радио, поддержкой DVD, USB-разъемом для подключения мобильных устройств и кучей динамиков, за счет которых обеспечивается прекрасное звучание. Благодаря медиасистеме можно управлять радиостанциями, слушать любимую музыку с USB-носителя, не отвлекаясь от езды, а еще смотреть фильмы во время простоя в пробках, и безопасно парковаться, ориентируясь на изображение с камеры заднего вида. Опциональных мультимедийных комплексов пока не предвидится.

Чанган Раетон Технические характеристики

Под капотом Raeton спрятан бензиновый турбодвигатель Blue Core 1,8T объемом 1,8 л. Движок развивает 163 л.с. при 5000-5500 об/мин и 230 Ньютон-метров при 1700-5000 об/мин — максимальный крутящий момент достигается всего за 0,75 сек. Агрегат не самый тяговитый, но для городских дорог вариант хороший. В паре с мотором работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач японской марки Aisin. Согласно заявлению производителя, топливный расход составляет в среднем 8,9 л. на 100 километров пути, что, судя по отзывам владельцев Raeton, вполне соответствует действительности.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 2000
Мощность: 163
Разгон до 100км/час: 11.5
Максимальная скорость: 210
Расход топлива
Расход в городском цикле: 11.2
Расход в загородном цикле: 6.8
Расход в смешанном цикле: 8.4
Объем топливного бака: 52
Кузов
Длина: 4900
Ширина: 1860
Высота: 1500
Колёсная база: 2810
Клиренс: 130
Масса: 1970
Объём багажника: 510
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1800
Мощность: 163
Разгон до 100км/час: 11.5
Максимальная скорость: 210
Расход топлива
Расход в городском цикле: 11.2
Расход в загородном цикле: 6.8
Расход в смешанном цикле: 8.4
Объем топливного бака: 52
Кузов
Длина: 4900
Ширина: 1860
Высота: 1500
Колёсная база: 2810
Клиренс: 130
Масса: 1670
Объём багажника: 510
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Габариты Changan Raeton

  • длина — 4,9 м;
  • ширина — 1,86 м;
  • высота — 1,5 м;
  • колесная база — 2,81 м;
  • клиренс — 230 мм;
  • объем багажника — 510 л.

Чанган Раетон комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Luxe
Luxe
1.8 л
163 л.с
11.211.2
6.8
6 AT
2WD

Чанган Раетон фото

Тест-драйв Changan Raeton — видео

Достоинства и недостатки Changan Raeton

На основе тест-драйвов и отзывов владельцев Raeton выделим главные плюсы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • стильный и современный внешний облик;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • богатое оснащение;
  • хорошая шумоизоляция;
  • надежная подвеска.
    К минусам относят:
  • высокая цена;
  • маленький клиренс;
  • коротковатые подушки и слабо выраженная боковая поддержка у кресел;
  • отсутствие подогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателя;
  • рулевая колонка не регулируется по вылету.

Все автомобили Чанган в наличии

Cs35
Cs75
Alsvin v7
Eado
Выберите свой город