8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)
Ваш город: Москва Мы находимся: Москва, Дмитровское ш. 157/4
Шевроле Камаро НОВЫЙ ОБЗОР: V-6 Automatic 2016 года

Шевроле Камаро НОВЫЙ ОБЗОР: V-6 Automatic 2016 года


Шестицилиндровые "масл-кары" не обязаны соблазнять)
 

ОБЗОР ТЕСТ-ДРАЙВА:

Сегодня рынок масл-каров на подъеме. И хотя малогабаритные двухдверные авто с мотором V-8 (которые до безобразия производительны) все еще на пике популярности, в Детройте предпринимают попытки сместить акцент на более приземленные вещи, вроде поворачиваемости (да-да, в обоих направлениях). И им даже удалось создать масл-кары, у которых под капотом меньше восьми цилиндров, и которые чего-то стоят. Возьмем, к примеру, Шевроле Камаро с двигателем V-6 и автоматической трансмиссией, как на картинке. Еще совсем недавно это сочетание кузова, мотора и коробки передач не представляло бы из себя ничего большего, чем просто любопытную альтернативу Шеви Люмина в пункте проката автомобилей. Но времена меняются.    

Подобно своему неукротимому старшему брату семейства SS с двигателем V-8, шестицилиндровый Камаро 2016 года легче и немного меньше в габаритах, чем ранее, а также обладает большей мощностью. По существу, имея 335 лошадиных сил и  385 Нм  крутящего момента,  [В1] V-6 не только на 12 л.с. мощнее Камаровской шестерки 2015 года, но также превосходно смотрится даже на фоне 5.7-литрового Камаро SS четвертого поколения с двигателем V8. Несмотря на конструктивные изменения, объем алюминиевого V-6 по-прежнему составляет 3,6 литра, хотя канал цилиндра увеличился на 1 мм, и появилась возможность глушить парочку цилиндров для экономии топлива.  

Место, которое занимает V-6 Камаро 2016 года в линейке двигателей этой марки практически настолько же важно, как и сами впечатляющие характеристики. Не будучи связанным маркетинговым давлением, в отличие от Форда с его EcoBoost-ом, который заставил ребят из Blue Oval сделать Мустанговскую четверку двигателем на мидгрейд топливе, Шеви сделала из своего V-6 золотую середину. Это делает менее мощный (но обладающий большим крутящим моментом) турбированный четырехцилиндровый двигатель новым главным стимулом -  мы ведь еще не ездили за рулем Камаро с двухлитровой четверкой, а это случится в следующем году, поэтому говорить об однозначном успехе модели V-6  пока рано.  

Приняв на вооружение заднеприводную платформу Alpha от General Motors и уменьшив габариты, удалось снизить вес на 300 фунтов (как показал наш тест V-6 с механикой) по сравнению с предыдущей моделью. Имея меньший вес, V-6 разгоняется на удивление резко, а рев мотора звучит невероятно круто. Автомобиль, на котором нам удалось прокатиться, был оснащен опционной системой двойного режима выпуска, которая позволяла изменять звук нашего авто с хриплого бормотания до изумительного рева на высоких оборотах, и добавлять резкие завывания мотора при смене передачи на полной скорости. Для тех, кто списывает со счетов моторы V-6 масл-каров из-за отсутствия фирменного рыка V-8, совет – послушайте как звучит Камаро, может быть у она не обладает баритонным голосом V-8, но разговаривает с похожим акцентом.


Опционная восьмискоростная автоматика практически настолько же безупречна, ее единственный недостаток – это не стандартная шестискоростная механика. Это не ультрабыстрые переключения коробки 8L90, размещенной на Корветах и Камаро SS, но скорее Hydra-Matic 8L45 – опять же, заимствованная у Кадиллака, но переключение скоростей происходит так же уверенно и быстро. Программная база безупречна, а протокол смены передач изменяется в зависимости от выбора режима езды. Для моделей V-6 Шеви предлагает режимы «тур», «снег/лед» и режим «спорт», у SS есть еще режим «трек». Выбор режима также влияет на контроль руля, движение дроссельной заслонки, и вышеупомянутый режим двойного выхлопа. Картину портят, пожалуй, лишь невзрачные подрулевые лепестки.  

Находясь за рулем Камаро V-6, чувствуется сильное сходство с моделью SS: обзор в боковые стекла или зеркала сильно ограничен, фронтальному обзору сильно мешает выступающий козырек приборной панели, а стандартный  7дюймовый тачскрин зачем то наклонен вниз, что не способствует удобному чтению информации с него. Однако сидения довольно удобные и в меру жесткие, а прикасаться к небольшому плоскому рулевому колесу – одно наслаждение.  

Если бы Камаро пришлось выбирать две вещи, которые в интерьере нужно исполнить безупречно – это были бы сиденье и рулевое колесо, потому что Камаро больше спортивный автомобиль, а не авто для аренды. Согласно данным Шевроле, купе с автоматическим V-6 на 250 фунтов легче, чем механический восьмицилиндровый Камаро, и по ощущения так оно и есть. Передок меняет направление с большим рвением, подвеска работает как надо (адаптивные амортизаторы доступны только у SS), а руль реагирует четко и оперативно. SS входит в повороты более агрессивно, но это достигается благодаря более широким летним шинам, которые недоступны на V-6. Машина обута во всесезонную резину, и пока Фордовский шестицилиндровый Мустанг со своим EcoBoost остается в довольно ограниченной для выбора среде, Шеви может предложить покупателям V-6 установку пакета усиленных тормозов от Brembo, внешнюю систему охлаждения масла и дополнительный радиатор.   

Езда за рулем V-6 дает совсем иные ощущения, чем поездка на SS, который по езде немного напоминает двухместный Corvette Stingray, но, в любом случае, обе модели потрясающие. При этом покупка V-6 не оставит ощущения, что Вас обманули: он дает все те же ощущения, правильно звучит, и обеспечивает отличную динамику на одном уровне с более породистыми авто. Это целостный и органичный экземпляр, и каждому потенциальному покупателю Камаро было бы не лишним еще раз хорошенько поразмыслить о своих восьмицилиндровых наваждениях.


По материалам зарубежной прессы

Выберите свой город