Ваш город: Москва Москва, Дмитровское ш. 157, стр. 4
8 (800) 1000-157 Бесплатно по всей России
+7 (495) 937-5773 Ежедневно с 9 до 21
Шевроле Камаро НОВЫЙ ОБЗОР: V-6 Automatic 2016 года

Шевроле Камаро НОВЫЙ ОБЗОР: V-6 Automatic 2016 года


Шестицилиндровые "масл-кары" не обязаны соблазнять)
 

ОБЗОР ТЕСТ-ДРАЙВА:

Сегодня рынок масл-каров на подъеме. И хотя малогабаритные двухдверные авто с мотором V-8 (которые до безобразия производительны) все еще на пике популярности, в Детройте предпринимают попытки сместить акцент на более приземленные вещи, вроде поворачиваемости (да-да, в обоих направлениях). И им даже удалось создать масл-кары, у которых под капотом меньше восьми цилиндров, и которые чего-то стоят. Возьмем, к примеру, Шевроле Камаро с двигателем V-6 и автоматической трансмиссией, как на картинке. Еще совсем недавно это сочетание кузова, мотора и коробки передач не представляло бы из себя ничего большего, чем просто любопытную альтернативу Шеви Люмина в пункте проката автомобилей. Но времена меняются.    

Подобно своему неукротимому старшему брату семейства SS с двигателем V-8, шестицилиндровый Камаро 2016 года легче и немного меньше в габаритах, чем ранее, а также обладает большей мощностью. По существу, имея 335 лошадиных сил и  385 Нм  крутящего момента,  [В1] V-6 не только на 12 л.с. мощнее Камаровской шестерки 2015 года, но также превосходно смотрится даже на фоне 5.7-литрового Камаро SS четвертого поколения с двигателем V8. Несмотря на конструктивные изменения, объем алюминиевого V-6 по-прежнему составляет 3,6 литра, хотя канал цилиндра увеличился на 1 мм, и появилась возможность глушить парочку цилиндров для экономии топлива.  

Место, которое занимает V-6 Камаро 2016 года в линейке двигателей этой марки практически настолько же важно, как и сами впечатляющие характеристики. Не будучи связанным маркетинговым давлением, в отличие от Форда с его EcoBoost-ом, который заставил ребят из Blue Oval сделать Мустанговскую четверку двигателем на мидгрейд топливе, Шеви сделала из своего V-6 золотую середину. Это делает менее мощный (но обладающий большим крутящим моментом) турбированный четырехцилиндровый двигатель новым главным стимулом -  мы ведь еще не ездили за рулем Камаро с двухлитровой четверкой, а это случится в следующем году, поэтому говорить об однозначном успехе модели V-6  пока рано.  

Приняв на вооружение заднеприводную платформу Alpha от General Motors и уменьшив габариты, удалось снизить вес на 300 фунтов (как показал наш тест V-6 с механикой) по сравнению с предыдущей моделью. Имея меньший вес, V-6 разгоняется на удивление резко, а рев мотора звучит невероятно круто. Автомобиль, на котором нам удалось прокатиться, был оснащен опционной системой двойного режима выпуска, которая позволяла изменять звук нашего авто с хриплого бормотания до изумительного рева на высоких оборотах, и добавлять резкие завывания мотора при смене передачи на полной скорости. Для тех, кто списывает со счетов моторы V-6 масл-каров из-за отсутствия фирменного рыка V-8, совет – послушайте как звучит Камаро, может быть у она не обладает баритонным голосом V-8, но разговаривает с похожим акцентом.


Опционная восьмискоростная автоматика практически настолько же безупречна, ее единственный недостаток – это не стандартная шестискоростная механика. Это не ультрабыстрые переключения коробки 8L90, размещенной на Корветах и Камаро SS, но скорее Hydra-Matic 8L45 – опять же, заимствованная у Кадиллака, но переключение скоростей происходит так же уверенно и быстро. Программная база безупречна, а протокол смены передач изменяется в зависимости от выбора режима езды. Для моделей V-6 Шеви предлагает режимы «тур», «снег/лед» и режим «спорт», у SS есть еще режим «трек». Выбор режима также влияет на контроль руля, движение дроссельной заслонки, и вышеупомянутый режим двойного выхлопа. Картину портят, пожалуй, лишь невзрачные подрулевые лепестки.  

Находясь за рулем Камаро V-6, чувствуется сильное сходство с моделью SS: обзор в боковые стекла или зеркала сильно ограничен, фронтальному обзору сильно мешает выступающий козырек приборной панели, а стандартный  7дюймовый тачскрин зачем то наклонен вниз, что не способствует удобному чтению информации с него. Однако сидения довольно удобные и в меру жесткие, а прикасаться к небольшому плоскому рулевому колесу – одно наслаждение.  

Если бы Камаро пришлось выбирать две вещи, которые в интерьере нужно исполнить безупречно – это были бы сиденье и рулевое колесо, потому что Камаро больше спортивный автомобиль, а не авто для аренды. Согласно данным Шевроле, купе с автоматическим V-6 на 250 фунтов легче, чем механический восьмицилиндровый Камаро, и по ощущения так оно и есть. Передок меняет направление с большим рвением, подвеска работает как надо (адаптивные амортизаторы доступны только у SS), а руль реагирует четко и оперативно. SS входит в повороты более агрессивно, но это достигается благодаря более широким летним шинам, которые недоступны на V-6. Машина обута во всесезонную резину, и пока Фордовский шестицилиндровый Мустанг со своим EcoBoost остается в довольно ограниченной для выбора среде, Шеви может предложить покупателям V-6 установку пакета усиленных тормозов от Brembo, внешнюю систему охлаждения масла и дополнительный радиатор.   

Езда за рулем V-6 дает совсем иные ощущения, чем поездка на SS, который по езде немного напоминает двухместный Corvette Stingray, но, в любом случае, обе модели потрясающие. При этом покупка V-6 не оставит ощущения, что Вас обманули: он дает все те же ощущения, правильно звучит, и обеспечивает отличную динамику на одном уровне с более породистыми авто. Это целостный и органичный экземпляр, и каждому потенциальному покупателю Камаро было бы не лишним еще раз хорошенько поразмыслить о своих восьмицилиндровых наваждениях.


По материалам зарубежной прессы

23.10.2015

Автомобили Chevrolet в нашем салоне

Aveo Седан
Механика
от 458 000
Автомат
от 496 000
Captiva
Механика
от 1 190 000
Автомат
от 1 287 000
Aveo Хэтчбек
Автомат
от 509 000
Cruze Седан
Механика
от 682 000
Автомат
от 745 000
Cobalt
Механика
от 397 000
Автомат
от 463 000
Cruze Универсал
Механика
от 675 000
Автомат
от 789 000
Cruze Хэтчбек
Механика
от 690 000
Автомат
от 753 000
Orlando
Механика
от 862 000
Автомат
от 955 000
Spark
Механика
от 399 000
Автомат
от 440 000
Niva
Механика
от 388 000
Ваш ПРОМО-КОД: 721-210
Правила проведения акции
Шевроле Камаро НОВЫЙ ОБЗОР: V-6 Automatic 2016 года
Кредит 4.5%
95% одобрения
Новости
Кредит 4.5%
95% одобрения
Выберите свой город