8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)
Ваш город: Москва Мы находимся: Москва, Дмитровское ш. 157/4
Серийная Тойота C-HR дебютирует в предстоящем году в Женеве

Серийная Тойота C-HR дебютирует в предстоящем году в Женеве

 

Соц-опрос 800-и  подростков показывает, что 81 процент из них видит электромобиль Renault своим первым личным средством передвижения. Как предчувствует большинство опрашиваемых, такое транспортное средство становится нормой.

Такой взгляд поколения "любителей iPad-ов" оживит списки продаж электромобилей в следующие 10 лет. Новые исследования показали, что к 2026 году привычка покупать авто изменится так, что владение электро-автомобилем (среди которых опережает всех Renault) с дополнительным модулем может стать нормой.

Исследования футуролога  Доктора Яна Пирсона  по поддерживаемой Правительством кампании  GoUltraLow показали, что 81 процент 14-летних подростков планируют сделать свои первые покупки электромобиля  чуть более чем, через десять лет.

 

Исследования о приобретении электромобилей среди молодёжи:

 

Доктор Пирсон (Великобританиия) опросил 800 подростков возрастом 14-17 лет и выяснил, что они предпочли транспортные средства, не загрязняющие окружающую  среду, - электромобили с функцией выброса CO2 и очищения воздуха. Более трети опрошенных подростков чувствовали, что каждый однажды прокатился бы на электромобиле, а 88 процентов из них чувствуют, что большому количеству автолюбителей следовало бы водить электромобиль сегодня.


Результаты исследований привели к предсказанию высокого роста приобретений электромобилей Renault за следующие несколько лет. Учитывая нынешний подъем, на вторичном рынке, среди транспортных средств будет больше электромобилей,  что сделает их потенциально более доступными.

 

По мнению экспертов, продажи гибрида с дополнительным модулем Renault в Великобритании возрастут 

 

Доктор Пирсон сообщает: «Молодые люди хорошо осведомлены о проблемах окружающей среды. Они замечают, что электромобили будут дешевле для поездок, а это обозначает чистый выигрыш. К 2026 году, востребованность на электромобили определенно превысит востребованность «традиционнозаправляемых»авто».

Кампания GoUltraLow – сотрудничество парламента Великобритании и производителей, включая Общество Производителей и таких Продавцов Автомобилей как: Ауди, БМВ, Mitsubishi, Ниссан, Renault, Toyota и Volkswagen.

А вы собираетесь приобретать электромобиль? Дайте нам знать, почему….

 

- По материалам зарубежной прессы -
 

Выберите свой город