8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)
Ваш город: Москва Мы находимся: Москва, Дмитровское ш. 157, стр. 4
Новая Honda NSX: полная информация о суперкаре

Новая Honda NSX: полная информация о суперкаре

 

Оригинальная Honda NSX была показана на выставке в Чикаго в 1989 году. Ставший популярным с помощью легенды Формулы 1 Айртона Сенны, автомобиль гордился 15-летним массовым производством. Модель была снята с производства в 2005 году, в то время как у Honda появилась машина, способная бросить вызов гоночным машинам, подобным Порше и Феррари. Пусть вас не смущает непохожий на Honda логотип, - это: Acura североамериканское отделение Honda, практически пока не известная например, в России и Китае.

В 2007 году компания подтвердила, что новый суперавтомобиль, оснащенный огромным двигателем V10, будет выпущен в конце десятилетия. Но тогда кризис принес значительные убытки, и концерн объявил, что все планы относительно нового NSX заморожены. Почти 10 лет прошло с тех пор, как предыдущий суперавтомобиль сошел с производственной линии.  Honda подготавливает свой самый захватывающий продукт за два десятилетия – в  форме совершенно нового, гибридного суперкара.

Лучшие суперавтомобили для покупки

 Модель, о которой представитель Honda сказал, что «проблемы, преследовавшие суперавтомобили первого  поколения, остались позади», была представлена в этом году на шоу в Детройте. Гибридная трансмиссия будет включать бензиновый двигатель V6 и три электрических  двигатели, которые обеспечат более 550 л. с. полного привода.

Мы расскажем о двигателе новой Honda NSX. 

Honda NSX 2016: детали конструкции

Будучи похож на комплектацию Audi R8 и Макларена 650S с ее алюминиевым соединением и стальным корпусом, новый смелый дизайн NSX поражает профилем. Низкая линия крыши и зияющие вентили придают автомобилю весьма агрессивный вид с великолепными светодиодными фарами и парой острых лезвий на бамперах.  Это расширяет границы ранее консервативного стиля Honda. 

Сзади нет никаких намеков на экологически чистую гибридную трансмиссию. Видно четыре центральные  выхлопные трубы, светодиоды и распылитель. Автомобиль оснащен огромными задними шинами с 295 секциями, обеспечивающими надежный контакт с шоссе. Будет достаточно сказать, что немного автомобилей могут соответствовать таким характеристикам.

Каждый элемент конструкции NSX тщательно продумывался для поддержания стабильности на дороге.  Все опции подверглись обширному тестированию в аэродинамической трубе в исследовательском центре Honda в Огайо, приведя модификацию авто к требуемым характеристикам.

Новый NSX: легкая технология шасси

 В соответствии с конструкцией оригинала показан первый в мире цельноалюминиевый суперавтомобиль  –  новый NSX, который освещает мировые тенденции в конструировании подобных машин. Его корпус изготовлен из алюминия, стали ультравысокой прочности и других «продвинутых материалов». Углеродное волокно делает его ультратвердым и легким, чтобы быстрее двигаться.

Конструкция была оптимизирована таким образом, чтобы сконцентрировать нагрузку снизу и ближе к середине по требованиям концерна, которые гласят, что у этого автомобиля должен быть самый низкий центр тяжести в его классе. Майк Аккэвитти, старший вице-президент  американского отделения Honda Acura, сказал: «NSX показывает вершину работы суперкара, с  нулевой задержкой ускорения и вдохновляющей уверенной динамикой».

 Он показывает выгоду полностью независимой цельноалюминиевой передней и задней подвески с шестью поршнями,  суппорта с четырьмя поршнями. Все модели NSXs комплектуются 46 см и 48 см дисками, обутыми в Continental ContiSportContact, обеспечивающими надежное сцепление с дорогой.

NSX: гибридная трансмиссия и полный привод

 Под капотом специально разработанная коробка передач двойного сцепления с девятью скоростями, которая, как озвучивает  Honda: «обеспечивает мгновенное переключение передач и соответствующее обороту включение пониженной передачи». Это стало возможным благодаря точно настроенному  впрыску топлива непосредственно в  бензиновый двигатель V6 и повышенной работе одного электродвигателя, который ведет заднюю ось. Спереди два электродвигателя могут изменить обороты вращающего момента, которые они применяют индивидуально  к каждому колесу. Honda называет конфигурацию автомобиля спортивным гибридом полноприводной системы (SH-AWD) с  Agile Handling Assist (AHA), который медленно передает торможение каждому  колесу для увеличения динамической стабильности автомобиля.

 Представители Honda говорят, что NSX подвергся обширному тестированию на самых сложных в мире  трассах. Ни о каких этапах производства еще не объявлено, если в последнем Civic Type R что-нибудь пойдет не так, Honda не будет передавать NSX для массового производства.

Салон обтянут ярко-красной кожей с водительским и пассажирским сиденьями, как бы обернутыми в кокон высокими спинками. Сиденья устойчивы и весьма удобны, экран с панелью управления под рукой. Центральная панель позволяет управлять температурой воздуха в салоне, датчики которой находятся ниже сенсорного экрана.

Кнопка запуска двигателя находится в центре внимания, расположена в пределах интегрированной системы контроля, позволяющая водителю выбирать темп между режимами вождения: «Тихий», « Спорт», « Спорт +» и «Спокойный».  Это позволяет NSX быть разнообразной – от тихого движения по утренним улицам до вождения на максимальной скорости. NSX также показывает способ запуска для молниеносного старта (используется бензиновый двигатель V6  и все 3 электродвигателя).

Новая Honda NSX – «агрессивный ежедневный водитель»

Модель похвалили за удобство использования, но она разработана, прежде всего, для  того, чтобы быть комфортной для водителя. Ведущий проектировщик Мишель Кристенсен сказал: «Новый NSX был спроектирован не для того, чтобы появился  агрессивный ежедневный водитель. Мы определенно приспособили  его для спокойного ежедневного использования, но все зависит от водителя».

----------------------------------------------------------------------

По материалам зарубежной прессы

Автомобили Honda в нашем салоне

Civic4d
Механика
от 839 000
Автомат
от 939 000
Accord
Механика
от 1 099 000
Автомат
от 961 000
Civic5d
Механика
от 739 000
Автомат
от 769 000
CR-V
Механика
от 1 369 900
Автомат
от 1 609 000
Crosstour
Автомат
от 1 639 000
Pilot
Автомат
от 2 939 900
Выберите свой город