8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)
Ваш город: Москва Мы находимся: Москва, Дмитровское ш. 157/4
«Газель Next» получила битопливный мотор

«Газель Next» получила битопливный мотор

Бортовая «Газель Next» получила 2,7-литровый мотор с наддувом, работающий на бензиновом топливе или на метане. Официальная презентация коммерческого автомобиля с движком EvoTech Turbo CNG прошла в Баку в рамках международного мероприятия «ТрансКаспиан-2016».

Как сообщили в «Группе ГАЗ», запас хода новенькой модификации «ГАЗели Next» равен 700 км (300 км — на метане). Силовой агрегат EvoTech Turbo CNG, выпущенный УМЗ, имеет в распоряжении турбонагнетатель и промежуточный охладитель. Такой мотор может развивать до 120 л.с. (его атмосферный аналог развивает 107 л.с.) и 255 Ньютон-метров максимального крутящего момента. Для сравнения: новейший вариант дизеля Cummins «ГАЗели Next» выдает до 150 л.с. и 330 Ньютон-метров.

Газель Next

Согласно заявлению автопроизводителя, коммерческая модель с новеньким движком оборудована 4 газовыми баллонами, чей совокупный объем составляет 41,6 куб. м. Стоит отметить, что «Группа ГАЗ» практически не заостряет внимание на том, что переход с бензинового режима на газовый не приводит к снижению мощности.

Когда именно автоновинка марки GAZ поступит на российский рынок, пока, увы, не известно.

Выберите свой город