8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Volkswagen Golf обзор

Пока российские дилеры Volkswagen ожидают появления нового Golf восьмой генерации, вспомним о модели, «остатки» которой они все еще распродают — о хэтчбеке Golf седьмого поколения. А почему бы и не вспомнить об автомобиле, чья история насчитывает несколько десятков лет и немало взлетов и падений? Переживший седьмую смену поколений хэтч поступил на российский рынок в 2013-м году, став более комфортабельным, надежным, экономичным и динамичным. Настоящий «европеец» — меньшего от него никто и не ожидал. Недаром же в его честь назвали целый класс автомобилей… Обо всем, что нужно знать о Golf 7, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна обновленная версия образца 2013-го года не похожа на машину предыдущей генерации и в то же время наблюдается определенное сходство. Ничего удивительного в этом нет, поскольку дизайнеры немецкой марки стремились сохранить узнаваемость модели и вместе с тем пытались сделать свое детище современнее, чтобы не произошло отставание от набирающих популярность «одноклассников». В итоге новый хэтчбек приобрел знакомый фанатам Volkswagen силуэт, в чьих линиях прослеживается родство с первым «Гольфом» авторства маэстро Джорджетто Джуджаро. Экстерьер новинки оказался традиционно консервативным, но при этом очень привлекательным. В нем нет ничего лишнего и вычурного — только чистая красота.

Фамильные черты, именуемые вольфсбургскими маркетологами ДНК Volkswagen, в 7-м «Гольфе» не просто заметны — они буквально бросаются в глаза. Взять, к примеру, походящую на крюк клюшки огромную заднюю стойку (в данном случае она заходит на задние крылья) — неизменную примету всего знаменитого семейства авто. Или, например, крышку топливного бака, выполненную в виде ромба.
Как и у предшественника, ширина машины подчеркнута за счет горизонтальных элементов лицевой части кузова. Линии головной оптики «немца» отныне более эмоциональные и агрессивные — в угоду современным модным тенденциям мировой автоиндустрии. Наружные зеркала ради моды «пострадали» — их сузили, что немного сказалось на обзорности.

Конструкция

Седьмой Golf — очередное творение Volkswagen, спроектированное на основе фирменной модульной конструкции MQB. Впереди расположены стойки МакФерсон с подрамником из алюминия и опорными подшипниками, а задняя подвеска зависит от выбранного движка. На менее мощные модификации устанавливается полузависимая балка, а на остальные ставится многорычажка. Настройки амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости изменены для улучшения управляемости. Переднюю ось модели сдвинули вперед на 43 мм.

Адаптация к российским реалиям

Суровой русской зимы Golf 7 не боится! В зависимости от комплектации, у него есть электрообогрев боковых зеркал, кресел первого ряда и форсунок омывателя ветрового стекла, а также двухзонный климат-контроль Climatronic. Подогревы мультируля и лобового стекла (без нитей накаливания) представлены в виде дополнительных опций и предлагаются только за доплату.
Полный привод 4Motion доступен лишь для «заряженной» модификации R, а у всех остальных версий привод передний. Клиренс стандартно составляет 142 мм — для российских широт показатель скромный, но для городских условий вполне приемлемый. У Golf R клиренс уменьшен на 15 мм — в связи с установкой «спортивной» подвески.

Комфорт

Интерьер «Гольфа», как и экстерьер, по-прежнему узнаваемый, а эргономика продумана до мелочей — большинство органов управления удается найти интуитивно. Спортивности салону придают повернутая ближе к водителю центральная консоль и скошенный руль. Качество отделочных материалов претензий не вызывает — оно отличное, практически на уровне премиального «родственника» Audi A3.
Конструкция сидений оптимизирована: спинки, подушки и боковую поддержку доработали с той целью, чтобы было комфортно людям любой комплекции. За доплату предлагаются инновационные кресла ergoActive с расширенным диапазоном регулировок, одобренные немецким «Движением за здоровье спины» AGR. Они, безусловно, хороши, но справедливости ради надо сказать, что можно совершенно спокойно обойтись и без них, так как и штатные сидения достаточно удобные.

Благодаря увеличенной ширине и колесной базе автомобиля, а также за счет перепрофилирования интерьера в распоряжении передних седоков появилось больше места для хранения мелочей. Классический рычаг стояночного тормоза заменили на электронный «ручник», в связи с чем было выкроено свободное пространство под глубокую вещевую нишу. Пассажирам второго ряда досталось 15 лишних миллиметров для коленей, поэтому на заднем диване могут без проблем расположиться даже рослые седоки.
Багажник стал вместительнее на 30 л. (у стандартных моделей 380 л. как минимум), а его погрузочная высота уменьшилась на 17 мм. В багажнике хранится комплект инструментов, домкрат и полноразмерная запаска на стальном диске, либо докатка (у «спортивных» Golf GTI и R). Кроме того, в грузовом отсеке есть съемная полка, крючок для сумок и розетка на 12 Вольт.

Безопасность

В 2012-м году хэтчбек Golf 7 успешно прошел краш-тесты авторитетной европейской организации Euro NCAP. Автомобиль заработал 5 звезд из 5 возможных, показав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 94%, защита детей — 89%, защита пешехода — 65%, электронные ассистенты — 71%. Итоги вполне закономерные, учитывая то, насколько хорошо оснащен хэтч: в список его базового оборудования включены фронтальные, боковые и коленная водительская подушки безопасности, «шторки», система стабилизации (ESP), датчик контроля давления в покрышках и многое другое. За дополнительную плату можно получить камеру заднего вида, парктроники «по кругу», парковочный ассистент, датчик усталости водителя, круиз-контроль с ограничителем скорости, систему мониторинга слепых зон и т. д.

Мультимедиа

Все версии Golf 7 по умолчанию комплектуются аудиосистемой Composition Colour с цветным пятидюймовым тачскрином, 8 колонками, AUX-входом, слотом для SD-карт и антенной для разнесенного приема. За более «продвинутый» вариант придется доплатить — опционально доступны 400-ваттная аудиоаппаратура Dynaudio Excite с 10-канальным усилителем и сабвуфером, а также навигационная система Discover Pro. Качество звука штатной магнитолы достойное, с графикой все в порядке, а дисплей маловат — во втором десятилетии 21-го века хочется видеть в машине тачскрин покрупнее.

Фольксваген Гольф Технические характеристики

Текущая моторная гамма седьмого «Гольфа» состоит из бензиновых агрегатов, соответствующих экологическим стандартам Euro-5 и Euro-6. Базовым движком служит 1,6-литровый 110-сильный двигатель, «промежуточным» — 1,4-литровый мотор TSI с отдачей в 125 или 150 л.с., в зависимости от модификации, а топовым агрегатом является двухлитровый движок TSI. Последний развивает у «заряженного» Golf GTI 220 л.с., а у Golf R — 300 л.с.
Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 5 до 7,1 л. на 100 км, однако реальные цифры могут быть выше. К сожалению, ни о какой неприхотливости к качеству бензина говорить не приходится — как истинный «европеец», Golf 7 спокойно относится только к топливу с октановым числом не ниже 95.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1598
Мощность: 110
Разгон до 100км/час: 10.5
Максимальная скорость: 190
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.1
Расход в загородном цикле: 5
Расход в смешанном цикле: 6.1
Объем топливного бака: 50
Кузов
Длина: 4255
Ширина: 1799
Высота: 1452
Колёсная база: 2637
Клиренс: 160
Масса: 1197
Объём багажника: 380
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полунезависимая - пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1395
Мощность: 125
Разгон до 100км/час: 9.1
Максимальная скорость: 204
Расход топлива
Расход в городском цикле: 6.7
Расход в загородном цикле: 4.3
Расход в смешанном цикле: 5.2
Объем топливного бака: 50
Кузов
Длина: 4255
Ширина: 1799
Высота: 1452
Колёсная база: 2637
Клиренс: 160
Масса: 1225
Объём багажника: 380
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1598
Мощность: 110
Разгон до 100км/час: 11.9
Максимальная скорость: 186
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.9
Расход в загородном цикле: 5.2
Расход в смешанном цикле: 6.6
Объем топливного бака: 50
Кузов
Длина: 4255
Ширина: 1799
Высота: 1452
Колёсная база: 2637
Клиренс: 160
Масса: 1230
Объём багажника: 380
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полунезависимая - пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1395
Мощность: 125
Разгон до 100км/час: 9.1
Максимальная скорость: 204
Расход топлива
Расход в городском цикле: 6.1
Расход в загородном цикле: 4.3
Расход в смешанном цикле: 5
Объем топливного бака: 50
Кузов
Длина: 4255
Ширина: 1799
Высота: 1452
Колёсная база: 2637
Клиренс: 160
Масса: 1249
Объём багажника: 380
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Робот
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1984
Мощность: 220
Разгон до 100км/час: 6.5
Максимальная скорость: 246
Расход топлива
Расход в городском цикле: 7.5
Расход в загородном цикле: 5.1
Расход в смешанном цикле: 6
Объем топливного бака: 50
Кузов
Длина: 4268
Ширина: 1799
Высота: 1442
Колёсная база: 2631
Клиренс: 160
Масса: 1351
Объём багажника: 380
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1984
Мощность: 220
Разгон до 100км/час: 6.5
Максимальная скорость: 244
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.1
Расход в загородном цикле: 5.3
Расход в смешанном цикле: 6.4
Объем топливного бака: 50
Кузов
Длина: 4268
Ширина: 1799
Высота: 1442
Колёсная база: 2631
Клиренс: 133
Масса: 1370
Объём багажника: 380
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Робот
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1984
Мощность: 300
Разгон до 100км/час: 5.1
Максимальная скорость: 250
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9.4
Расход в загородном цикле: 5.9
Расход в смешанном цикле: 7.1
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4276
Ширина: 1790
Высота: 1436
Колёсная база: 2630
Клиренс: 128
Масса: 1476
Объём багажника: 343
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1984
Мощность: 300
Разгон до 100км/час: 4.9
Максимальная скорость: 250
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.8
Расход в загородном цикле: 5.9
Расход в смешанном цикле: 6.9
Объем топливного бака: 55
Кузов
Длина: 4276
Ширина: 1790
Высота: 1436
Колёсная база: 2630
Клиренс: 128
Масса: 1495
Объём багажника: 343
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Робот
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1395
Мощность: 150
Разгон до 100км/час: 8.2
Максимальная скорость: 216
Расход топлива
Расход в городском цикле: 6.2
Расход в загородном цикле: 4.4
Расход в смешанном цикле: 5
Объем топливного бака: 50
Кузов
Длина: 4255
Ширина: 1799
Высота: 1452
Колёсная база: 2637
Клиренс: 160
Масса: 1288
Объём багажника: 380
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Робот
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Габариты Volkswagen Golf

  • длина — 4,255 м;
  • ширина — 1,799 м;
  • высота — 1,452 м;
  • колесная база — 2,637 м;
  • клиренс — 142 мм;
  • объем багажника мин/макс. — 380-1270 л.

Фольксваген Гольф комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Comfortline
Comfortline
1.6 л
110 л.с
8.18.1
5
5 MT
2WD
Comfortline
1.4 л
125 л.с
6.76.7
4.3
6 MT
2WD
Comfortline
1.6 л
110 л.с
8.98.9
5.2
6 AT
2WD
Comfortline
1.4 л
125 л.с
6.16.1
4.3
7 AMT
2WD
R-Line
R-Line
1.4 л
125 л.с
6.76.7
4.3
6 MT
2WD
R-Line
1.4 л
125 л.с
6.16.1
4.3
7 AMT
2WD
Highline
Highline
1.6 л
110 л.с
8.98.9
5.2
6 AT
2WD
Highline
1.4 л
125 л.с
6.16.1
4.3
7 AMT
2WD
Highline
1.4 л
150 л.с
6.26.2
4.4
7 AMT
2WD
GTI
GTI
2 л
220 л.с
7.57.5
5.1
6 MT
2WD
GTI
2 л
220 л.с
8.18.1
5.3
6 AMT
2WD
R
R
2 л
300 л.с
9.49.4
5.9
6 MT
4WD
R
2 л
300 л.с
8.88.8
5.9
6 AMT
4WD

Фольксваген Гольф фото

Тест-драйв Volkswagen Golf — видео

Достоинства и недостатки Volkswagen Golf

Ориентируясь на отзывы автовладельцев и тест-драйвы Golf 7, выделим его сильные стороны:

    Выделим основные плюсы модели:
  • стильный и современный внешний облик;
  • просторный салон;
  • продуманная эргономика;
  • достойное качество сборки и отделки интерьера;
  • богатое оснащение;
  • хорошая динамика;
  • умеренный расход топлива.
    К минусам относят:
  • высокая цена;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • маленький клиренс;
  • небольшой багажник (при разложенных задних сиденьях);
  • скромные размеры дисплея штатной медиасистемы.

Другие обзоры

Jetta

Passat Variant

Passat

Touareg

Tiguan


Все автомобили Фольксваген в наличии

Passat Variant
Passat Alltrack
Tiguan 2017
Touareg
Polo Седан
Jetta
Passat
Passat cc
Tiguan 2016
Выберите свой город