8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Mitsubishi Outlander обзор

Японская марка Mitsubishi многим кажется какой-то нединамичной. Все потому, что она не так часто представляет новинки на суд мировой общественности, как, скажем, например, та же Toyota. Зато уже ставшие популярными модели обновляет с завидной регулярностью — так, Outlander последнего поколения, дебютировавший в 2012-м году, в Mitsubishi не поленились модернизировать целых три раза! Один раз в 2013-м, когда поняли, что автомобиль образца 2012-го года, мягко говоря, лицом не вышел, второй раз — в 2014-м, когда возникла необходимость доработать подвеску и шумоизоляцию, а третий раз — в 2015-м. Именно в 2015-м году японцы продемонстрировали на автосалоне в Нью-Йорке действительно отличный кроссовер — с красивым дизайном, усовершенствованным вариатором, прекрасно настроенной подвеской, улучшенным рулевым управлением, усиленным кузовом и более высоким уровнем акустического комфорта. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

В результате последнего обновления Outlander существенно преобразился: в его экстерьере появились многочисленные декоративные элементы, благодаря которым он больше не похож на минивэн. Теперь это самый настоящий кроссовер, подходящий для активной езды — без шуток, без оправданий со стороны производителя.
В первую очередь бросаются в глаза изменения в лицевой части кузова: для ее оформления применен новейший корпоративный дизайн Dynamic Shield, что предполагает наличие косых головных фар, скуластого переднего бампера и ямочек воздухозаборников. В этом же стиле будут выполнены и будущие новинки марки Mitsubishi.

Нововведения в «передке» удачные, ничего не скажешь. Только авторство концепции Dynamic Shield под вопросом: дело в том, что спереди Outlander 2015/2016 модельного года уж очень напоминает отечественный «приподнятый» хэтчбэк Lada Xray и седан Vesta, из-за чего главный дизайнер Lada Стив Маттин даже обвинил японцев в плагиате. По мнению Маттина, заимствование произошло по вине бывшего дизайн-менеджера «АвтоВАЗа» Томаса Бигвуда, который перешел в Mitsubishi в 2012-м году. Производитель из Страны восходящего солнца факт заимствования отрицает, аргументируя это тем, что новый стиль был придуман еще до прихода Бигвуда в компанию. Сегодня проверить данный факт, наверное, невозможно, но одно можно сказать точно: плагиат или нет, но выглядит обновленный Outlander просто замечательно!
Сзади у машины видны фонари со светодиодными вставками, чьи очертания дают небольшой повод вспомнить о BMW, и хромированная накладка на крышке багажника. Сбоку наблюдаются видоизмененные штатные литые диски крупного диаметра.

Конструкция

Подвеска у модернизированного Outlander выглядит так: спереди стоят стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. В конструкции появились новые пружины и амортизаторы, у которых увеличен объем рабочей жидкости. В рулевом механизме уменьшено трение, редуктор стал лучше крепиться к кузову, а ЭУР перенастроен ради повышения обратной связи.
Корпус машины и передний подрамник усилены. Под капотом, в основании передних стоек и на задних арках колес — дополнительные косынки. Площадь вибро- и шумоизолирующих материалов увеличена: окошки в задних стойках и стекло пятой двери стали плотнее на 0,4 мм, а ветровое стекло получило дополнительную шумопоглощающую пленку. Вдобавок, использованы более широкие уплотнители дверей, а между передними арками колес и кузовом размещены пенистые вставки.

Адаптация к российским реалиям

К российским условиям эксплуатации Outlander 2015/2016 подготовлен, как никто другой. Во-первых, у него имеется система полного привода All Wheel Control, которая позволяет управлять каждым колесом по отдельности и тем самым обеспечивает хорошую устойчивость на бездорожье, а во-вторых, у кроссовера есть 215-миллиметровый клиренс, что является отличным показателем для автомобиля данного класса. И наконец, предусмотрен довольно богатый зимний пакет — в него входит обогрев сидений первого ряда, лобового и заднего стекол (лобовое стекло подогревается по всей площади), а также руля и наружных зеркал.

Комфорт

Салон практически не изменился. В списке новшеств — мультируль с лакированной вставкой, эргономическими наплывами и регулировкой по высоте/вылету, кожаный козырек над приборной панелью и немного пересмотренные сочетания текстур и оттенков. На этом все, а старые проблемы эргономики как были, так и остались. Рулевое колесо по-прежнему низковато расположено, а кресла на первом ряду, наоборот, установлены выше, чем надо, что совсем неудобно для рослых водителя и пассажира. Зато на втором ряду есть, где разгуляться, только диван скользкий, из-за чего на поворотах одного пассажира будет мотать из стороны в сторону. Учитывая, что спинка дивана совершенно плоская, а кожаная обивка скользкая, ситуацию не спасти даже пристегнутым ремнем безопасности. Другими словами, чем больше в данном случае людей на заднем сиденье, тем лучше.

К дисплею медиасистемы на центральной консоли вопросов нет — он определенно на своем месте. Под дисплеем находится хорошо скомпонованный блок климат-контроля: в «базе» климат-контроль однозонный, а в «топе» — двухзонный. В левой части торпедо, по традиции, расположена комбинация приборов с классической компоновкой. Приборная панель выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» с достаточно крупным цветным инфодисплеем в центре.
Багажный отсек у Outlander, как и раньше, один из самых вместительных в классе: в нем помещается не менее 477 л. поклажи (у полноприводных модификаций), а при сложенных спинках задних сидений его объем возрастает вплоть до 1640 л., и при этом образуется ровный пол, что делает возможной перевозку даже крупногабаритной бытовой техники. В подполье — дополнительные 75 л.

Безопасность

В ходе модернизации Outlander стал еще безопаснее за счет кругового видеообзора, ультразвуковых парковочных датчиков, индикатора мониторинга «мертвых» зон в наружных зеркалах (BSW) и государственной системы вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». В зависимости от комплектации, в оснащение кроссовера также включены фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности, круиз-контроль с кнопками управления на руле и разнообразные «умные» помощники:

  • системы помощи при старте в гору (HSA) и аварийном торможении (Brake Assist);
  • системы предотвращения наезда сзади (RCTA) и столкновений на парковочной стоянке (UMS);
  • динамическая система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система (ASTC);
  • антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD).

Мультимедиа

На топовый Outlander 2015/2016 устанавливается фирменный информационно-развлекательный комплекс Mitsubishi Connect с функцией синхронизации со смартфоном, Bluetooth, Handsfree, 6 динамиками и USB-разъемом. После обновления дисплей «мультимедийки» стал ярче и может похвастаться более высоким разрешением. Версиям попроще полагается CD/MP3-плеер с радио AM/FM.

Мицубиси Аутлендер Технические характеристики

Текущая гамма двигателей кроссовера включает в себя две бензиновые рядные «четверки» с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Оба мотора соответствуют экостандарту Euro-5 и нормально относятся к 92-му бензину. Первый движок объемом 2 л. выдает 146 л.с. и 196 Нм пикового момента, а второй агрегат на 2,4 л. развивает 167 л.с. и 222 Нм. Паспортный средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,3 до 7,7 л. на 100 километров пути, однако реальные цифры, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, могут быть выше.
Главное нововведение в технической «начинке» модели — вариаторная трансмиссия (CVT) Jatco 8-го поколения, получившая усовершенствованный гидротрансформатор, увеличенный диапазон (2.631-0.378), систему смазки с уменьшенными потерями на трение при сниженном на 0,9 л. (до 6,9 л.) объеме масла, а также новую программу управления под более острое ускорение. Согласно заявлению производителя, у вариатора уменьшилась масса, а трансмиссионные потери сократились на 26%, что положительно сказалось на экономичности.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1998
Мощность: 146
Разгон до 100км/час: 11.1
Максимальная скорость: 193
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9.5
Расход в загородном цикле: 6.1
Расход в смешанном цикле: 7.3
Объем топливного бака: 63
Кузов
Длина: 4695
Ширина: 1800
Высота: 1680
Колёсная база: 2670
Клиренс: 215
Масса: 1425
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Вариатор
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1998
Мощность: 146
Разгон до 100км/час: 11.7
Максимальная скорость: 188
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9.6
Расход в загородном цикле: 6.4
Расход в смешанном цикле: 7.6
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4695
Ширина: 1800
Высота: 1680
Колёсная база: 2670
Клиренс: 215
Масса: 1490
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Вариатор
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 2360
Мощность: 167
Разгон до 100км/час: 10.2
Максимальная скорость: 198
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9.8
Расход в загородном цикле: 6.5
Расход в смешанном цикле: 7.7
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4695
Ширина: 1800
Высота: 1680
Колёсная база: 2670
Клиренс: 215
Масса: 1505
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Вариатор
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 2998
Мощность: 227
Разгон до 100км/час: 8.7
Максимальная скорость: 205
Расход топлива
Расход в городском цикле: 12.2
Расход в загородном цикле: 7
Расход в смешанном цикле: 8.9
Объем топливного бака: 60
Кузов
Длина: 4695
Ширина: 1800
Высота: 1680
Колёсная база: 2670
Клиренс: 215
Масса: 1580
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

Габариты Mitsubishi Outlander

  • длина — 4,695 м;
  • ширина — 1,8 м;
  • высота — 1,68 м (с рейлингами);
  • колесная база — 2,67 м;
  • клиренс — 215 мм;

Мицубиси Аутлендер комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Inform
Inform 2017
2 л
146 л.с
9.59.5
6.1
CVT
2WD
Invite
Invite 2017
2 л
146 л.с
9.69.6
6.4
CVT
4WD
Intense
Intense 2017
2 л
146 л.с
9.69.6
6.4
CVT
4WD
Instyle
Instyle 2017
2 л
146 л.с
9.69.6
6.4
CVT
4WD
Instyle 2017
2.4 л
167 л.с
9.89.8
6.5
CVT
4WD
Ultimate
Ultimate 2017
2.4 л
167 л.с
9.89.8
6.5
CVT
4WD
GT
GT
3 л
227 л.с
12.212.2
7
6 AT
4WD

Мицубиси Аутлендер фото

Тест-драйв Mitsubishi Outlander — видео

Плюсы и минусы Mitsubishi Outlander

В тест-драйвах и отзывах владельцы Outlander последнего поколения чаще всего отмечают следующие плюсы:

    Выделим основные плюсы модели:
  • стильный и современный облик;
  • богатое оснащение;
  • вместительный багажник;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • хорошая проходимость;
  • умеренный расход топлива;
  • неприхотливость к качеству бензина.
    К минусам относят:
  • высокая цена;
  • безальтернативная коробка передач;
  • не до конца продуманная эргономика;
  • скользкие сидения на втором ряду;
  • нет воздуховодов для ног задних пассажиров.

Другие обзоры

L200

Pajero Sport


Все автомобили Мицубиси в наличии

Pajero Sport 2017
L200
ASX
Lancer x Седан
Pajero
Выберите свой город