8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Kia Ceed обзор

Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность в основном из-за своей привлекательной внешности, нежели из-за относительно доступной цены или широкого набора опций. Обо всем, что нужно знать об этом хэтчбеке, чья сборка налажена в Калининграде, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Выглядит Cee’d довольно красиво — не удивительно, что чаще всего его выбирают благодаря яркому и интересному дизайну. В ходе рестайлинга в экстерьере модели произошли небольшие изменения — к ним относятся легкосплавные колесные диски с другим рисунком, «посвежевшая» оптика и новенькая сотовидная решетка радиатора. Ниши, в которых покоятся противотуманки, увеличены и получили иную хромированную окантовку, фары головного света фактически остались прежними, а фирменная радиаторная решетка, обрамленная хромом, сузилась и стала длиннее. Диски колес не сделались более стильными — просто они теперь другие, с пятью двойными спицами.

На «корме» наблюдаются фонари с прежней формой, но иным рисунком, а также измененный задний бампер. В остальном все по-старому — в экстерьере видны знакомые подштамповки на боковинах, наружные зеркала средних размеров, «ребра» на капоте и изящные полоски хрома, служащие окантовкой окон. Похоже, на сей раз главный дизайнер Kia Петер Шрайер решил отдохнуть и передать эстафету инженерам с приготовленной ими технической «начинкой» авто.
На любой дороге Cee’d смотрится свежо, современно и актуально. Это настоящий городской модник, созданный в первую очередь для того, чтобы радовать глаз, и лишь во вторую очередь для того, чтобы удивлять своей динамикой и другими качествами.

Конструкция

Шасси обновленный Cee’d делит с хэтчем Hyundai i30, а еще с четырехдверками Hyundai Elantra и Kia Cerato. Спереди у него установлена подвеска МакФерсон, а сзади, в отличие от седанов с балкой, расположена многорычажка. Жесткость амортизаторов в Kia Motors увеличили в 2012-м году — сразу после дебюта новинки, а то уж слишком сильно журналисты раскритиковали машину за раскачку. В 2015-м году для лучшей звукоизоляции заменили опоры задних амортизаторов, передний стабилизатор сделали полым, а ЭУР перекалибровали ради более «адекватного» нулевого положения.

Адаптация к российским реалиям

К суровым климатическим условиям России Cee’d вполне готов, а все благодаря богатому зимнему пакету «Теплые опции», который, в зависимости от комплектации, включает в себя подогрев руля, передних сидений, ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал, а также дополнительный электроотопитель салона. Раздельный климат-контроль доступен только в дорогих комплектациях, а у версий подешевле — обычный кондиционер вкупе с охлаждаемым перчаточным ящиком. Специально для российского рынка модель оснащается системой вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».

Комфорт

В салоне рестайлингового Cee’d нововведения в буквальном смысле подсвечены, а в некоторых местах даже подчеркнуты отделкой «под хром». Хромом украшены кнопки электростеклоподъемников и центральные дефлекторы вентиляции. AUX- и USB-входы обзавелись подсветкой, а клавиша запуска мотора теперь металлизированная.
Шумоизоляция пола и моторного щита улучшена, а аэродинамика днища доработана, что помогло снизить уровень шума в салоне, но не намного. Во время езды по шершавому асфальту штатная резина все равно гудит, на скорости свыше 100 км/час до ушей доносится завывание ветра в области передних стоек крыши, а на больших оборотах становится слышен рев мотора. Впрочем, в стандартных городских условиях посторонние звуки особо не досаждают.

Кресла на первом ряду не поменялись — посадка, как и раньше, довольно комфортабельная, хотя наклон подушек чуть больше, чем надо, как и угол наклона спинки задних сидений. Обзорность у переднего пассажира прекрасная, так как подоконник низковат, а в крыше есть «мансардное окно» со сдвижной секцией, а вот на водительском месте с обзорностью не все так радужно: мешают широкие стойки спереди с бессмысленными окошками треугольной формы.
Руль — мультифункциональный, с кнопками управления аудиоаппаратурой, кожаной оплеткой и регулировкой по высоте и вылету. Клавиш на нем с непривычки покажется много. Кнопка с пиктограммой рулевого колеса в правом верхнем углу отвечает за переключение режимов ЭУРа.
В багажнике Cee’d, согласно стандарту VDA, помещается не менее 380 л. поклажи, а при сложенной спинке заднего дивана эта цифра увеличивается практически в 2 раза. При складывании сидений образуется ровный пол, что делает возможной перевозку громоздкой бытовой техники.

Безопасность

В 2012-м году пятидверка Cee’d нынешнего поколения успешно прошла краш-тесты европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 5 звезд из 5. В испытаниях Euro NCAP хэтч продемонстрировал следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 89%, защита детей — 88%, защита пешехода — 61%, устройства обеспечения безопасности — 86%.
В ходе модернизации автомобиль приобрел новые опции, среди которых — мониторинг «слепых» зон, система предотвращения наездов сзади и автопарковщик 3-го поколения. В стандартное оснащение по-прежнему включены фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», а также антиблокировочная тормозная система (ABS) и система предупреждения об аварийном торможении (ESS). За доплату традиционно предлагаются системы стабилизации (ESC) и помощи при старте в гору (HAC), круиз-контроль, парковочные датчики, камера заднего обзора и другие полезные вещи.

Мультимедиа

Одно из главных новшеств Cee’d образца 2015-го года — мультимедийный комплекс AVN 2.0, созданный Kia Motors при сотрудничестве с Tom-Tom. С его помощью можно выходить в интернет через мобильные устройства и получать доступ к общемировой базе данных (первые 7 лет сервиса — бесплатно), чтобы всегда иметь сведения о текущих пробках и ближайших камерах видеонаблюдения на дорогах, знать пути объезда заторов и не попадать на штрафы. В отличие от предшественника, сенсорный дисплей AVN 2.0 не прогибается под пальцами, отклики на нажатия быстрые, а его интерфейс простой и понятный.

Киа Сид Хэтчбек Технические характеристики

В гамму двигателей обновленного Cee’d входят три бензиновые «четверки» мощностью от 100 до 135 л.с. На смену старому базовому движку Gamma пришел более современный 1,4-литровый агрегат серии Kappa. У него, как и у предыдущего варианта, распределенный впрыск топлива и пара фазовращателей, однако показатели несколько иные: объем — 1368 куб. см, мощность — 100 л.с. при 6 тыс. об/мин, а крутящий момент — 134,4 Нм при 4 тыс. об/мин. С таким движком хэтч стал меньше потреблять бензин и ускоряться до 100 км/час на 0,1 сек. быстрее — за 12,7 сек. В паре с 1,4-литровым мотором работает исключительно 6-скоростная МКПП, поэтому не стоит удивляться тому факту, что с ним в нашей стране продается всего 5% Cee’d.
Важнейшим приобретением пятидверки можно считать бензиновый двигатель «один и шесть» GDi с прямым впрыском, фазовращателями на обоих валах и отдачей в 135 л.с. Он имеет отношение к той же серии силовых агрегатов, что и предшествующий мотор MPI на 130 л.с. с распределенным впрыском, но он отличается измененными каналами системы охлаждения и выемками в поршнях, позволяющими впрыскивать смесь в центр цилиндра. Степень сжатия 135-сильного движка — 11:1 против 10,5:1 у предшественника. Экономичность улучшена на 6%, а динамика — на 10%. С двигателем 1.6 GDI сочетается только 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двойным «сухим» сцеплением, тогда как европейская версия уже вовсю комплектуется новейшей 7-скоростной преселективной КПП — аналогичную коробку использует ассиметричный хэтч Hyundai Veloster.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1396
Мощность: 100
Разгон до 100км/час: 12.8
Максимальная скорость: 182
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.1
Расход в загородном цикле: 4.9
Расход в смешанном цикле: 6.1
Объем топливного бака: 53
Кузов
Длина: 4310
Ширина: 1780
Высота: 1470
Колёсная база: 2650
Клиренс: 150
Масса: 1318
Объём багажника: 380
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1591
Мощность: 130
Разгон до 100км/час: 10.5
Максимальная скорость: 195
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.6
Расход в загородном цикле: 5.1
Расход в смешанном цикле: 6.4
Объем топливного бака: 53
Кузов
Длина: 4310
Ширина: 1780
Высота: 1470
Колёсная база: 2650
Клиренс: 150
Масса: 1263
Объём багажника: 380
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1591
Мощность: 130
Разгон до 100км/час: 11.5
Максимальная скорость: 192
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9.5
Расход в загородном цикле: 5.2
Расход в смешанном цикле: 6.8
Объем топливного бака: 53
Кузов
Длина: 4310
Ширина: 1780
Высота: 1470
Колёсная база: 2650
Клиренс: 150
Масса: 1318
Объём багажника: 380
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1591
Мощность: 204
Разгон до 100км/час: 7.6
Максимальная скорость: 230
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9.7
Расход в загородном цикле: 6.1
Расход в смешанном цикле: 7.4
Объем топливного бака: 53
Кузов
Длина: 4310
Ширина: 1780
Высота: 1470
Колёсная база: 2650
Клиренс: 140
Масса: 1284
Объём багажника: 380
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Габариты Kia Cee’d

  • длина — 4,31 м;
  • ширина — 1,78 м;
  • высота — 1,47 м;
  • колесная база — 2,65 м;
  • клиренс — 140 мм;
  • объем багажника — 380 л.

Киа Сид Хэтчбек комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
Classic
Classic
1.4 л
100 л.с
8.18.1
4.9
6 MT
2WD
Classic AC
Classic AC
1.4 л
100 л.с
8.18.1
4.9
6 MT
2WD
Comfort
Comfort
1.6 л
130 л.с
8.68.6
5.1
6 MT
2WD
Comfort
1.6 л
130 л.с
9.59.5
5.2
6 AT
2WD
Comfort RED Line
1.6 л
130 л.с
9.59.5
5.2
6 AT
2WD
Luxe
Luxe
1.6 л
130 л.с
9.59.5
5.2
6 AT
2WD
Luxe RED Line
1.6 л
130 л.с
9.59.5
5.2
6 AT
2WD
Prestige
Prestige
1.6 л
130 л.с
9.59.5
5.2
6 AT
2WD
Premium
Premium
1.6 л
130 л.с
9.59.5
5.2
6 AT
2WD

Киа Сид Хэтчбек фото

Тест-драйв Kia Cee’d — видео

Достоинства и недостатки Kia Cee’d

Исходя из тест-драйвов и отзывов автовладельцев, отметим основные плюсы рестайлингового хэтчбека Cee’d:

    Выделим основные плюсы модели:
  • привлекательная внешность;
  • приспособленность к российскому климату;
  • продуманная эргономика;
  • богатое оснащение;
  • вместительный багажник;
  • умеренный расход топлива.
    К минусам относят:
  • прихотливость к качеству бензина;
  • подвеска жестче, чем надо;
  • посредственная динамика;
  • слабая шумоизоляция колесных арок;
  • в стандартное оснащение не входит кондиционер.

Другие обзоры

Rio X-Line

Mohave

Rio

Sorento Prime

Picanto

Sportage

Soul GT

Quoris

Optima

Cerato


Все автомобили Киа в наличии

Rio X-Line
Pro Ceed GT
Ceed GT
Mohave
Rio 2017
Cerato 2017
Quoris
Sorento Prime
Optima
Picanto
Pro Ceed
Rio Седан
Rio Хэтчбек
Sorento
Soul
Sportage
Venga
Ceed SW
Выберите свой город