8 (800) 1000-157 (Бесплатно по всей России)
+7 (495) 937-5773 (Ежедневно с 9 до 21)

Hyundai Tucson обзор

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» — а почему бы и нет, ведь прозвище для симпатичного преемника Hyundai ix35 вполне подходящее? От своего предшественника Tucson унаследовал лишь схемы подвесок, а в остальном это совершенно новый автомобиль с более современным и актуальным дизайном. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

«Донора» ix35 Tucson если и напоминает, то совсем отдаленно, да и кузов у него пожестче, а салон — попросторнее. Спереди у новинки красуется крупная вытянутая оптика, созданная на основе светодиодной технологии, и шестиугольная радиаторная решетка с 3 большими горизонтальными планками и хромированной окантовкой. Лицевую часть кузова также украшают стильные противотуманные фары с дневными ходовыми LED-огнями.
Сбоку наблюдаются выразительные выштамповки, аэродинамические пороги дверей и информативные наружные зеркала с указателями поворота. Неуместно здесь выглядят только штатные 17- или 16-дюймовые колеса с литыми дисками, которые не слишком-то гармонично вписываются в рельефные арки. На крыше — изящные рейлинги и панорамный люк (опция).

На «корме» видны задние LED-фонари комбинированного типа с оригинальным 3D-дизайном, бампер с защитной пластиной и светоотражателями, спойлер с высоко расположенным стоп-сигналом и опциональные спаренные патрубки выпускной системы, выполненные в форме трапеции. Обращает на себя внимание и огромная крышка багажника — одного из самых вместительных в классе. В багажнике Tucson помещается как минимум 488 л. поклажи, а при сложенных спинках задних сидений в него входит вплоть до 1478 л. Для удобства открывания крышка грузового отсека оснащена электроприводом.

Конструкция

С точки зрения конструкции Tucson такой же, как ix35: спереди у него установлена независимая пружинная подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — многорычажная подвеска. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые), привод — передний или полный ATCC. Система полного привода ATCC может эффективно распределять крутящий момент между колесами, что улучшает сцепление с дорожным покрытием и управляемость в поворотах.

Адаптация к российским реалиям

К российским дорожным реалиям Tucson отлично приспособлен: об этом свидетельствует полный привод в сочетании со 182-миллиметровым клиренсом, шумоизоляция на достойном уровне, наличие государственной системы экстренного оповещения «Эра-Глонасс» и полноразмерной запаски на литом диске, а также богатое «зимнее» оснащение, доступное уже в начальной комплектации. Для зимы в «базе» предусмотрен обогрев наружных зеркал, сидений первого ряда, руля и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Подогрев заднего дивана полагается комплектациям подороже.

Комфорт

Стоит приблизиться к Tucson, и он сразу же зажигает свет, раскладывает внешние зеркала и включает подсветку дверных ручек, тем самым как будто говоря: «Добро пожаловать в салон». А в салоне ждет неожиданная, или точнее, неоднозначная картина. Вроде как с интерьером все в порядке, а вроде как на пару миллионов рублей (за добротную комплектацию) он не тянет. У того же Kia Sportage 2017 г.в., представляющего собой технологического «близнеца» Tucson, интерьер смотрится побогаче, и с него корейцам из Hyundai определенно следовало бы взять пример.
Из того, что может смутить в салоне: панели из жесткого пластика, «серебро» вокруг экрана мультимедийного комплекса и, собственно, уже ставшая классикой для азиатских моделей синяя подсветка кнопок, которую не ругал только ленивый. Зато дисплей у «мультимедийки» далеко не маленький, кожаный мультируль удобен и регулируется по высоте и вылету, сидения достаточно уютные, свободного пространства вполне хватает и для ног, и для головы, двухзонный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик обеспечивают дополнительный комфорт, а приборы прекрасно читаются в любое время суток. Приборная панель выполнена в виде двух черных аналоговых «колодцев» с 4,2-дюймовым цветным инфодисплеем посередине (доступен для дорогих версий).

На центральном тоннеле размещена небольшая кожаная подушечка, предназначенная для того, чтобы правое колено водителя не ударялось об жесткий пластик. Кроме того, здесь «прописаны» подстаканники, кожаный рычаг переключения передач, клавиши спортивного режима езды, кнопки ассистента при спуске с горы и блокировки муфты в приводе задних колес, а также кнопка системы автоматической парковки (не у всех модификаций).
В нижней части центральной консоли традиционно для Hyundai расположены 2 розетки и AUX/USB-разъемы для подключения мобильных устройств, а на водительской двери — блок с кнопками управления стеклоподъемниками и подсветкой. В автоматическом режиме работает лишь стеклоподъемник водителя.

Безопасность

За безопасность корейский кроссовер заслуживает хорошую оценку хотя бы потому, что даже в базовом исполнении он оборудован всем, что необходимо для полноценной защиты, а именно — фронтальными и боковыми подушками безопасности, «шторками», датчиками света и дождя, задними парковочными датчиками и широким набором электронных ассистентов, в который входят:

  • антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • системы распределения тормозных сил (EBD) и стабилизации (ESC);
  • системы помощи при подъеме/спуске с горы и аварийном торможении;
  • системы управления стабилизацией (VSM) и контроля давления в покрышках;
  • система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».

Мультимедиа

Самый доступный вариант модели комплектуется обычной магнитолой с 6 колонками, а наиболее дорогостоящим версиям достался информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, радио, Bluetooth и навигацией с отображением пробок. К сожалению, у топовой «мультимедийки» есть один существенный недостаток: она упорно не желает подключаться к смартфону через USB с первого раза. И звук мог бы быть и получше, а в остальном система неплохая.

Хендай Туссан Технические характеристики

В нашей стране Tucson продается с двумя бензиновыми движками и одним дизелем, соответствующими экологическому стандарту Euro-5. Бензиновая линейка моторов включает в себя подогнанный под планку транспортного налога двухлитровый агрегат с отдачей в 149,6 л.с. и крутящим моментом в 192 Нм, который работает в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. В качестве альтернативы представлен 177-сильный 1,6-литровый турбодвигатель, развивающий 265 Нм пикового момента. Компанию ему составляет 7-скоростная роботизированная трансмиссия DCT. Что касается дизеля объемом 2 л., то он выдает 185 л.с. и целых 400 Нм, сочетаясь исключительно с 6-скоростной АКПП.
Согласно заявлению производителя, бензиновые модификации потребляют в среднем около 8 л. топлива на 100 километров пути, однако их реальный расход, судя по отзывам автовладельцев, доходит до 10,5 л/100 км. Паспортный средний «аппетит» дизельной модификации скромный — всего 6,5 л/100 км, но фактический расход, опять же, выше — примерно 9 л/100 км.

Технические характеристики

Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1591
Мощность: 132
Разгон до 100км/час: 11.5
Максимальная скорость: 182
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8.6
Расход в загородном цикле: 5.6
Расход в смешанном цикле: 6.7
Объем топливного бака: 62
Кузов
Длина: 4475
Ширина: 1850
Высота: 1660
Колёсная база: 2670
Клиренс: 182
Масса: 1895
Объём багажника: 488
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1999
Мощность: 149
Разгон до 100км/час: 10.6
Максимальная скорость: 186
Расход топлива
Расход в городском цикле: 10.7
Расход в загородном цикле: 6.3
Расход в смешанном цикле: 7.9
Объем топливного бака: 62
Кузов
Длина: 4475
Ширина: 1850
Высота: 1660
Колёсная база: 2670
Клиренс: 182
Масса: 1895
Объём багажника: 488
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1999
Мощность: 149
Разгон до 100км/час: 10.6
Максимальная скорость: 186
Расход топлива
Расход в городском цикле: 10.7
Расход в загородном цикле: 6.3
Расход в смешанном цикле: 7.9
Объем топливного бака: 62
Кузов
Длина: 4475
Ширина: 1850
Высота: 1660
Колёсная база: 2670
Клиренс: 182
Масса: 1895
Объём багажника: 488
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Механическая
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1999
Мощность: 149
Разгон до 100км/час: 10.6
Максимальная скорость: 186
Расход топлива
Расход в городском цикле: 10.9
Расход в загородном цикле: 6.1
Расход в смешанном цикле: 7.9
Объем топливного бака: 62
Кузов
Длина: 4475
Ширина: 1850
Высота: 1660
Колёсная база: 2670
Клиренс: 182
Масса: 1895
Объём багажника: 488
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1999
Мощность: 149
Разгон до 100км/час: 10.6
Максимальная скорость: 186
Расход топлива
Расход в городском цикле: 10.9
Расход в загородном цикле: 6.1
Расход в смешанном цикле: 7.9
Объем топливного бака: 62
Кузов
Длина: 4475
Ширина: 1850
Высота: 1660
Колёсная база: 2670
Клиренс: 182
Масса: 1895
Объём багажника: 488
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автомат
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Бензин
Объём двигателя: 1591
Мощность: 177
Разгон до 100км/час: 9.1
Максимальная скорость: 201
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9.6
Расход в загородном цикле: 6.5
Расход в смешанном цикле: 7.7
Объем топливного бака: 62
Кузов
Длина: 4475
Ширина: 1850
Высота: 1660
Колёсная база: 2670
Клиренс: 182
Масса: 1895
Объём багажника: 488
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Робот
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Двигатель и динамика
Тип двигателя: Дизель
Объём двигателя: 1999
Мощность: 185
Разгон до 100км/час: 9.5
Максимальная скорость: 201
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8
Расход в загородном цикле: 5.6
Расход в смешанном цикле: 6.5
Объем топливного бака: 62
Кузов
Длина: 4475
Ширина: 1850
Высота: 1660
Колёсная база: 2670
Клиренс: 182
Масса: 1895
Объём багажника: 488
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия: Автомат
Привод: Полный
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые

Габариты Hyundai Tucson

  • длина — 4,475 м;
  • ширина — 1,85 м;
  • высота — 1,655 м (без рейлингов);
  • колесная база — 2,67 м;
  • клиренс — 182 мм;
  • объем багажника мин/макс. — 488/1478 л.

Хендай Туссан комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОБЪЁМ
МОЩНОСТЬ
РАСХОД (ГОРОД)
РАСХОД (ТРАССА)
КПП
ПРИВОД
COMFORT
COMFORT
2 л
149 л.с
10.910.9
6.1
6 AT
2WD
COMFORT
2 л
149 л.с
10.710.7
6.3
6 MT
4WD
COMFORT
2 л
149 л.с
10.910.9
6.1
6 AT
4WD
COMFORT
1.6 л
177 л.с
9.69.6
6.5
7DCT
4WD
COMFORT DIESEL
2 л
185 л.с
88
5.6
6 AT
4WD
TRAVEL
TRAVEL
2 л
149 л.с
10.910.9
6.1
6 AT
2WD
TRAVEL
2 л
149 л.с
10.910.9
6.1
6 AT
4WD
TRAVEL
1.6 л
177 л.с
9.69.6
6.5
7DCT
4WD
TRAVEL DIESEL
2 л
185 л.с
88
5.6
6 AT
4WD
PRIME
PRIME
2 л
149 л.с
10.910.9
6.1
6 AT
4WD
PRIME
1.6 л
177 л.с
9.69.6
6.5
7DCT
4WD

Хендай Туссан фото

Тест-драйв Hyundai Tucson — видео

Плюсы и минусы Hyundai Tucson

Руководствуясь тест-драйвами и многочисленными отзывами владельцев Tucson, выделим его сильные стороны:

    Выделим основные плюсы модели:
  • богатая базовая комплектация;
  • приспособленность к российским климатическим условиям;
  • шумоизоляция на достойном уровне;
  • стильная и современная внешность;
  • большая вместительность;
  • продуманная эргономика.
    К минусам относят:
  • реальный расход топлива выше заявленного производителем;
  • слабая защита моторного отсека от грязи;
  • отсутствие газовых упоров капота;
  • медиасистема синхронизируется со смартфоном через USB не с первого раза + некачественный звук;
  • для отделки интерьера использован жесткий пластик;
  • наличие неприятной для глаз синей подсветки кнопок.

Другие обзоры

Santa Fe Premium

Solaris

Grand Santa Fe

Genesis

Elantra

Creta


Все автомобили Хендай в наличии

Solaris Хэтчбек
Solaris Седан
Solaris New
Santa Fe Premium
Genesis
Equus
Creta
Grand Santa Fe
Elantra
I30
I40 Универсал
I40 Седан
Ix35
Santa Fe
Выберите свой город